Главная Продажи настольных игр в России выросли в 7 раз на фоне самоизоляции Продажи настольных игр в России выросли в 7 раз на фоне самоизоляции

Продажи настольных игр в России выросли в 7 раз на фоне самоизоляции

27.04.2020 в 18.19 893Просмотров: 893 0Комментариев: 0
Всплеск интереса к настолкам зафиксировали Wildberries, «Республика», «Беру» и «Мосигра».

 

Продажи настольных игр в России на фоне самоизоляции в марте-апреле выросли более чем в 7 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, рассказали RNS представители Wildberries и «Республики». Всплеск интереса к настольным играм также зафиксировали в маркетплейсе «Беру» и в «Мосигре».

«В период с 30 марта по 19 апреля продажи настольных игр для детей и взрослых на Wildberries выросли на 605% год к году», – отметил ритейлер.

Чаще всего в этот период покупатели приобретали настольные игры, которые подходят для совместного досуга с семьей – «Монополию», «Морской бой», «Дженгу», а также карточные игры, подчеркнули в компании.

В указанный период у Wildberries также выросли продажи пазлов - на 850% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и головоломки - на 235%. Ритейлер также фиксирует рост продаж товаров для рукоделия: продажи наборов для вышивки в этот период выросли на 740% год к году, пялец – на 735%, продажи спиц для вязания увеличились в продажах на 1220%, а пряжи – на 700%.

Рост продаж настольных игр в начале апреля зафиксировали также в интернет-магазине «Республика». По данным компании, на текущий момент интерес онлайн-покупателей к настольным играм превышает прошлогодний спрос за аналогичный период почти в 4 раза.

При этом продажи настольных игр для взрослых в «Республике» выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года почти в 7 раз - на 594%. Из этой категории наиболее популярными у покупателей были игры, связанные с ассоциациями и объяснением карточек, такие как «Имаджинариум», ролевые карточные игры, например, «Манчкин», а также аналоги «Мафии» - на такие игры продажи выросли до 10 раз. Также традиционно популярными у покупателей были вариации «Монополии», подчеркнули в «Республике».

По данным компании, продажи детских настольных игр были ниже, чем продажи взрослых: продажи первых за указанный период выросли чуть более чем в 2,5 раза - на 156%.

В «Республике» также зафиксировали рост продаж раскрасок и картин для раскрашивания по номерам, эти товары продемонстрировали рост в 30 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Ещё одной востребованной категорией стали виниловые пластинки – их продажи выросли в 24 раза.

Рост спроса на настольные игры отметили на маркетплейсе «Беру»: в марте-апреле этого года спрос вырос в 4 раза по сравнению с 2019 годом. Спрос начал расти с середины марта и достиг пика 3 апреля. Среди самых популярных у россиян настольных игр в марте-апреле на платформе отмечают «Монополию» и «Дженгу». Также в этот период вырос спрос на пазлы — почти в 9 раз.

В магазине настольных игр «Мосигра» всплеск спроса на настольные игры был зафиксирован в середине марта, сейчас он постепенно нормализуется. «В марте прирост заказов с доставкой в интернет-магазине составил более 80% к прошлому году», – рассказали в компании. Чаще всего россияне выбирали семейные игры на 3-4 человек, отметили в «Мосигре».

Источник: rns.online
Фото: 2do2go.ru

читайте также

Кудрин спрогнозировал падение российской экономики до 7-8%

Глава Счетной Палаты Алексей Кудрин ожидает снижение российской экономики в районе семи-восьми процентов. Об этом он рассказал в интервью на телеканале "Россия-1".

Нравится
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza