Главная Производители могут давать советы пользователям «Яндекс.Маркета» Производители могут давать советы пользователям «Яндекс.Маркета»

Производители могут давать советы пользователям «Яндекс.Маркета»

22.06.2018 в 14.25 539Просмотров: 539 0Комментариев: 0
«Яндекс.Маркет» дал производителям возможность отслеживать отзывы об их товарах на площадке и отвечать на них от лица компании.


В личном кабинете производителя теперь отображаются все отзывы о товарах бренда. Их можно сортировать по дате или оценке, посмотреть отзывы по конкретному товару или только неотвеченные. Ответы брендов публикуются на площадке моментально, без проверки со стороны «Яндекс.Маркета».

Также производители могут указывать адрес и телефон официального сервиса, что обычные пользователи сделать не могут. Доступ к личному кабинету на сервисе получают производители, которые подтвердили свое право на торговую марку.

Среди первых брендов, кто воспользовался возможностью напрямую общаться с потребителями – Samsung, Philips, Hansa, Polaris, Powerman, Liebherr и другие. Пользователи видят их комментарии с пометкой «Официальный представитель компании».

Сейчас на «Яндекс.Маркете» более 3 миллионов оценок товаров и более 1,3 миллиона опубликованных отзывов на разные модели.

Источник: www.retail.ru
Фото: energysmi.ru

читайте также

Роспотребнадзор получил более 17 тыс. обращений по детскому отдыху и товарам для детей

Специалисты ведомства составили 296 претензий по нарушениям санитарных требований и технических регламентов/

Нравится
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza