Главная Россияне перед Новым годом чаще всего покупали спорттовары и бытовую технику Россияне перед Новым годом чаще всего покупали спорттовары и бытовую технику

Россияне перед Новым годом чаще всего покупали спорттовары и бытовую технику

25.12.2018 в 13.04 623Просмотров: 623 0Комментариев: 0


В ожидании Нового года в России активнее всего покупали спортивные товары и бытовую технику, следует из статистики «Яндекс.Кассы» и «Яндекс.Маркета», на которую ссылается «РИА Новости». Эксперты изучили платежи в онлайн-магазинах, работающих с «Яндекс.Кассой», и данные «Яндекс.Маркета» о переходах на сайты магазинов с 1 по 20 ноября и с 1 по 20 декабря 2018 года.

За две первые декады декабря интерес покупателей к товарам в категории «Спорт и отдых» на «Яндекс.Маркете» вырос на 113% по сравнению с аналогичным периодом ноября. Количество платежей через «Яндекс.Кассу» за эти товары увеличилось на 19%, средний чек составил 5 тыс. 675 руб. Чаще всего граждане выбирали роликовые коньки — интерес к ним за месяц вырос на 82%.

В декабре россияне также стали покупать на 62% больше бытовой техники, чем месяцем ранее. Интерес к товарам для красоты повысился на 41%, к кофеваркам, электрочайникам, микроволновым печам, блендерам, мультиваркам, мясорубкам и другой мелкой технике для кухни — на 22%. При этом средний чек в магазинах бытовой техники в декабре снизился на 14%, до 3 тыс. 487 руб.

Также граждане стали покупать больше продуктов питания — в декабре их оплачивали через «Яндекс.Кассу» на 12% чаще, чем в ноябре. Средний чек составил 1 тыс. 629 руб. Популярнее всего оказались морепродукты, интерес к которым вырос в 2,3 раза. Чаще всего в этой категории граждане покупали икру.

Число покупок в магазинах детских товаров в декабре увеличилось на 27%. Средний чек составил 3 тыс. 779 руб. На «Яндекс.Маркете» интерес к товарам для детского спорта вырос на 122%, к детской одежде — на 48%, к игрушкам — на 77%.

Кроме того, на 30% выросло число платежей в магазинах косметики. Вдвое чаще россияне стали совершать покупки в магазинах товаров для взрослых, следует из данных «Яндекс.Маркета».

Источник: www.kommersant.ru
Фото: fonwall.ru

читайте также

Торговая война с Китаем оставит американцев без игрушек на Рождество

Торговая война США и Китая набирает обороты, и если вектор политики Вашингтона не изменится, то в следующее Рождество американцы рискуют остаться без игрушек и фейерверков.

Нравится
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza