Главная Россияне стали чаще искать китайские товары в интернете Россияне стали чаще искать китайские товары в интернете

Россияне стали чаще искать китайские товары в интернете

03.04.2017 в 13.10 514Просмотров: 514 0Комментариев: 0
Наибольший прирост запросов (39%) пришелся на детские товары.

Количество поисковых запросов, связанных с товарами из Китая, в 2016 году увеличилось среди россиян в среднем на треть, пишет РБК со ссылкой на материалы Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

Организация изучила поведение покупателей на основе статистики wordstat.yandex.ru по различным товарным категориям с приставками «китай», «китайский», «алиэкспресс», «aliexpress», «али» и «ali». Исследователи оценивали активность пользователей Рунета в период с марта 2016 года по февраль 2017-го по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.

Наибольший прирост по числу запросов пришелся на детские товары — 39%, или до 110 тыс. в абсолютных цифрах. Интерес к электронике и продуктам DIY из Китая увеличился на 32%, до 1,26 млн и 980 тыс. запросов соответственно. Почти такую же динамику — 31% — продемонстрировали категория «автоаксессуары и запчасти» (227 тыс. запросов), а также запросы с упоминанием крупнейшего китайского онлайн-магазина Aliexpress. Его россияне искали 73,8 млн раз, подсчитали аналитики АКИТ.

Источник:http://www.rbc.ru

 

читайте также

AliExpress стал самым популярным интернет-магазином среди россиян

Следующими по посещаемости ресурсами являются Ozon.ru и «Эльдорадо».

Нравится
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza