Главная Россияне стали меньше экономить на игрушках Россияне стали меньше экономить на игрушках

Россияне стали меньше экономить на игрушках

16.08.2017 в 15.05 756Просмотров: 756 0Комментариев: 0
Опубликованы данные стратегии экономии потребителей в 2017 году и то, как складывается конъюнктура для всех секторов потребительского рынка в России на ближайшие 12 месяцев.

За последние 3 года россияне научились экономить и неохотно ослабляют пояса. В ходе Всероссийского исследования эксперты GfK регулярно спрашивают россиян, от каких товаров или услуг они готовы отказаться при ухудшении финансового положения.

По данным исследования, чаще всего потребители заявляют, что готовы отказаться от покупки ювелирных украшений (46%), путешествий (41%), походов в бары и рестораны (40%), покупки автомобилей (39%) и недвижимости (37%). Однако, как показывают результаты исследования GfK, с середины 2017 года по ряду секторов потребительского рынка наблюдается тенденция на снижение количества экономящих. Особенно заметно потепление потребительского климата, который сложился ко второму кварталу 2017 года, для секторов продаж мебели, товаров для дома и дачи, детских товаров и игрушек. По сравнению с первым кварталом года, во втором отчетном периоде аналитики отмечают снижение экономии на товары для детей в размере 2%. Также сократилось количество тех, кто планирует экономить на занятиях спортом, ремонте и обслуживании автомобилей.

На противоположном конце списка такие категории расходов россиян, как лекарства и медуслуги, продукты питания, расходы на связь, образование, транспорт и бензин. Экономить на этих статьях хотят наименьшее количество россиян. Что интересно, изменения наметились и здесь, но уже другого характера. Впервые усилился запрос потребителей на экономию в «неэластичных» категориях, таких как расходы на мобильную связь, транспорт, товары повседневного спроса и даже коммунальные услуги.

«Очевидно, что решения, которые помогут россиянам экономить на связи, транспорте, коммунальных услугах и при покупке продуктов питания, будут в выигрыше от текущих потребительских трендов», - комментирует Александр Демидов, генеральный директор CEO GfK Rus.

Источник: www.gfk.com

читайте также

В Воронеже цены на игрушки оказались выше средних по России

Воронеж оказался на 11 месте по уровню цен на товары общего спроса на сайте для продажи товаров и услуг Avito во II квартале 2017 года. По сравнению со среднероссийскими в Воронеже самыми высокими оказались цены на брюки для мальчиков и игрушки, самыми низкими – на музыку и фильмы, сообщили эксперты Avito в среду, 9 августа.

Нравится
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza