Главная Розничный рынок в России будет расти на 7% в год Розничный рынок в России будет расти на 7% в год

Розничный рынок в России будет расти на 7% в год

13.04.2018 в 13.41 632Просмотров: 632 0Комментариев: 0
В 2017 году розничные продажи в России достигли 533 млрд долларов, а страна стала третьим по размеру рынком в Европе после Германии и Франции.


Несмотря на изменения в экономике, рост российской розницы продолжится и составит примерно 7% в рублевом выражении в год, заявил Владимир Бирюков, партнер, руководитель группы по оказанию услуг компаниям розничной отрасли в СНГ, Deloitte, на форуме «Маркетинг в ритейле», в рамках выставки «Дизайн и Реклама NEXT».

Эксперты прогнозируют, что в следующий период, 2018-2020 гг. розничные продажи продолжат расти, как в рублях, так и в долларах, однако этот рост будет сдержанным: в долларовом выражении к 2020 году он достигнет уровня 2011 года, что естественным образом связано с волатильностью валюты. Темпы роста онлайн продаж в России существенно превышают рост офлайн рынка, и эта разница будет расти: в 2017 году прирост онлайн канала был 13%, по сравнению с 7% для офлайна, в 2018 году онлайн достигнет 20% при той же доле офлайна, считает эксперт, приводя данные АКИТ.

Для мирового рынка тенденция роста розничной торговли сохраняется. Розничный рынок США стабильно растет на протяжении последних 5 лет и в 2018 году может достигнуть рекордных показателей в 4 трлн долларов. Торговлей в стане занимается каждая пятая организация, а сама отрасль является локомотивом экономики страны. В 2017-2022 гг., темпы роста продаж через онлайн канал в США ожидаются на уровне 11,7%, по сравнению с 1,7% для офлайн канала.

Германия не отстает: в 2015 году розничная торговля зафиксировала самый быстрый рост (3,1%) с 1991 года и, в течение следующих лет, рост торговли в пределах 2-3% в стране продолжится.

«В целом, мы видим, что в мире розница себя чувствует себя очень комфортно», — подытожил Владимир Бирюков.

Ранее Михаил Бурмистров, гендиректор Infoline-Аналитика, рассказал об изменениях, которые предстоят привычным форматам магазинов.

Источник: www.kommersant.ru
Фото: www.retail.ru

читайте также

Сделки «Мира мягкой игрушки» по продаже имущества по заниженной цене не оспорили

Попытки конкурсного управляющего ООО «Мир мягкой игрушки» (ММИ) вернуть имущество должника в конкурсную массу потерпели неудачу. Самарский арбитражный суд отказался признать ряд многомиллионных и миллиардных сделок ММИ с контрагентами недействительными. Как посчитал арбитражный управляющий, товар был поставлен по заниженной цене, однако доказать это ему не удалось.

Нравится
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza