Главная Темп роста выручки «Детского мира» ускорился в третьем квартале до 13,5% Темп роста выручки «Детского мира» ускорился в третьем квартале до 13,5%

Темп роста выручки «Детского мира» ускорился в третьем квартале до 13,5%

14.10.2020 в 12.49 697Просмотров: 697 0Комментариев: 0
ГК «Детский мир», крупнейший в России и Казахстане розничный оператор торговли детскими товарами, объявляет операционные результаты за третий квартал, завершившийся 30 сентября 2020 года.

 

Объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 3-м квартале 2020 года увеличился на 13,5% до 38,5 млрд руб. по сравнению с 34 млрд руб. в 3-м квартале 2019 года.

Выручка онлайн-сегмента выросла в 2,4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 8,0 млрд рублей. Доля онлайн-продаж в общей выручке сети «Детский мир» в России увеличилась в 2,1 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 21,4%, а доля онлайн-заказов, выданных в розничных магазинах сети «Детский мир», составила 83%.

Объем выручки сети «Детский мир» в Казахстане снизился на 26,8% до 779 млн руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Сопоставимый размер среднего чека вырос на 6% при том, что количество чеков снизилось на 2,1%.     

В 3-м квартале 2020 года было открыто 10 новых магазинов сети «Детский мир», а также два магазина сети «Зоозавр». По состоянию на 30 сентября 2020 года общее число магазинов Группы составило 810. Общая торговая площадь магазинов сети увеличилась на 8,1% год к году до 858 тыс. кв. м.

Количество держателей карт лояльности сети магазинов «Детский мир» увеличилось на 12,8% год к году до 25,9 млн человек, при этом число активных держателей карт составило 10,6 млн человек. Доля совокупных продаж с использованием карт лояльности составила 83%. 

«Детский мир» обновил среднесрочную стратегию развития. Компания прежде всего планирует укрепить лидерство в сегменте «Детство» с сохранением двузначных темпов роста продаж за счет развития омниканальной бизнес-модели. При этом Компания видит существенный потенциал в цифровых услугах для детей и родителей, а также в сегменте товаров для животных. 

Источник: new-retail.ru
Фото: new-retail.ru

 

читайте также

Работа.ру: россияне не прибегают к нечестным методам борьбы с коллегами-конкурентами

Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, конкурируют ли россияне за повышение, и поощряет ли начальство соперничество среди сотрудников. В исследовании приняли участие 3200 пользователей сервиса из всех регионов России.

Нравится
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza