Главная «Цайняо» застрахует заказы продавцов «AliExpress Россия» «Цайняо» застрахует заказы продавцов «AliExpress Россия»

«Цайняо» застрахует заказы продавцов «AliExpress Россия»

17.12.2020 в 13.02 540Просмотров: 540 0Комментариев: 0
«Цайняо» (Cainiao Network принадлежит Alibaba Group) запускает в России программу страхование посылок и заказов от повреждений.

 

«Цайняо» запускает опцию «Объявленная ценность» для продавцов «AliExpress Россия». Теперь селлеры, которые подключатся к новой услуге, смогут получать компенсации за повреждённые при доставке товары без ограничений по стоимости. Всего в локальной части «AliExpress Россия» более 22 тыс. российских продавцов.

Новая услуга уже доступна в личном кабинете для продавцов сервиса. Опцией «Объявленная ценность» могут воспользоваться предприниматели, которые подключены к сервисам «Цайняо»: дропшипингу (заказ у продавца забирают партнёры «Цайняо», сортируют на складе и отправляют покупателю), и фулфилменту (хранение и обработка товара) на базе центрального распределительного центра в Домодедове. Страховаться будут заказы, которые доставляют партнеры «Цайняо» в России: «Почта России» и курьерские компании DPD, КСЭ, PickPoint. Стоимость услуги для продавцов составит не более 0,35% от общей стоимости заказа.

Эксперты «Цайняо» прогнозируют, что популярной эта услуга станет для категорий бытовой техники и электроники, а также бижутерии и ювелирных изделий.

На сегодняшний момент «Цайняо» обслуживает 90% всех заказов AliExpress в мире. В России компания активно инвестирует в развитие ИТ и логистической инфраструктуры для продавцов. Продавцам, которые используют услуги дропшиппинга или фулфилмента от «Цайняо», «AliExpress Россия» вместе с «Цайняо» компенсирует завтраты на логистику в размере 60 рублей на один заказ. В течение года «Цайняо» инвестирует около 1 миллиарда рублей в новые маршруты, локализацию и оптимизацию систем дистрибуции и логистики, а также в субсидии для продавцов «AliExpress Россия». Компания также инвестирует более 700 миллионов рублей в развитие собственной постаматной сети на базе малого и среднего бизнеса в российских регионах.

Источник: www.retail.ru
Фото: www.retail.ru

читайте также

«Детский мир» автоматизировал сall-центр

ГК «Детский мир» рассказала об автоматизации сall-центра. Компания сделала это, чтобы разгрузить операторов во время ежегодной акции «Черная пятница» и в преддверии Нового года.

Нравится
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza