Главная В три раза выросло число обращений на горячую линию Роспотребнадзора В три раза выросло число обращений на горячую линию Роспотребнадзора

В три раза выросло число обращений на горячую линию Роспотребнадзора

14.09.2016 в 10.27 367Просмотров: 367 0Комментариев: 0
На горячую линию по качеству детских товаров поступило 11 тыс. 170 обращений, сообщили в ведомстве.

Это почти в 3 раза больше, чем в 2015 году.

11,5% обращений относилось к игрушкам. Основные претензии: отсутствие документов о качестве, информации о товаре, несоответствие товара заявленным требованиям, возврат и обмен игрушек.

Еще больше претензий, 21% обращений, касалось одежды. Отметим претензии к качеству школьной формы, спортивных костюмов; к обязательной маркировке.
Наконец, 11% обращений относилось к обуви, в том числе к порядку ее возврата.

По результатам обращений граждан в связи с нарушением правил продажи детских товаров была оказана консультационная помощь в составлении 616 претензий в адрес продавцов в судебные органы. Следующая Всероссийская горячая линия по качеству детских товаров будет проведена в преддверии новогодних праздников.

Источник: https://regnum.ru

 

Нравится
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza