Главная ВТБ может создать платформу для розничных клиентов ВТБ может создать платформу для розничных клиентов

ВТБ может создать платформу для розничных клиентов

19.02.2018 в 13.18 577Просмотров: 577 0Комментариев: 0
После покупки «Магнита» ВТБ сообщил о намерениях разработать и создать универсальную платформу для розничных клиентов, сообщает RNS.


Первый заместитель президента — председателя правления финансовой группы Юрий Соловьев
сообщил о том, что после покупки 29,1% акций «Магнита» ВТБ намерен создать универсальную платформу для обслуживания розничных клиентов.

«Это первый шаг в создании платформы среди лидеров большого количества индустрий. Это розничная торговля, банковские услуги, телекоммуникации, логистика, которая будет объединять в себе большое количество компаний — это первый шаг. Будет большая синергия с логистикой, с телекомами и так далее. Будут предложены новые офф и онлайн форматы, то есть это действительно исторический шаг, это не просто инвестиционная покупка, а создание большого количества партнерств. И первое, самое важное, создание вот этого стратегического партнерства между „Почтой России“, „Магнитом“ и группой ВТБ», — сказал он.

Известно, что группа ВТБ также намерена подписать партнерские соглашения с другими индустриями для того, чтобы создать платформу для обслуживания розничных клиентов.

«Более чем 90 распределительных центров Почты России и 37 распределительных центров „Магнита“, большим количеством „последней мили“ будет покрыто 30% населения страны. Почта будет дистрибьютором, синергия в логистике, „последняя миля“ которая и для „Магнита“, и для потенциальных онлайн-партнеров из-за рубежа, и под этим финансовый движок. Продукты буду продаваться на почте, а посылки будут собираться в „Магните“», — сказал он, подчеркнув, что будут разработаны карты лояльности между банковским сектором, почтовыми услугами и торговой розницей.

Кроме того, глава группы ВТБ Андрей Костин также сообщил о том, что Банк ВТБ не планирует создавать экосистему для электронной торговли. Он пояснил, что ВТБ предпочитает стратегию партнёрства, где банк выполняет финансовые функции.

«Безусловно, интерес финансовых институтов к системе интернет-торговли. Другое дело, что дальше есть некие различия в подходах. Скажем, ряд наших коллег считают, что они сами должны создавать на базе банка некую экосистему интернет-торговли. Мы в своем понимании пришли к несколько другому выводу: мы считаем, что лучше это делать в партнерстве, где у каждого будет своя роль. И банк должен занимать именно роль финансового инструмента, обеспечивающего финансовые расчеты и защиту их, и ряд других очень важных функций. Но все-таки не становиться экосистемой, а доверить тем институтам, которые специализируются в этом", - сказал Костин.

Напомним, что сегодня группа ВТБ подписала соглашение о намерениях с «Почта Банком» и ритейлером «Магнит», в рамках которого будет создан сервис по доставке товаров. Кроме того, глава «Магнита» Сергей Галицкий принял решение оставить свой пост.


Источник: www.retail.ru
Фото: 7info.ru

читайте также

Битва за налоги зарубежных посылок продолжается: итоги заседания ФАС

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), похоже, отказалась от идеи склонить иностранные магазины к обязательной регистрации в российских налоговых. Об этом, по словам, главы НАДТ Александра Иванова, шла речь на заседании в ФАС в пятницу.

Нравится
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza