Главная Аналитика 14 трендов лицензирования в наступившем 2014 году

14 трендов лицензирования в наступившем 2014 году

21.01.2014 в 14.40 1423Просмотров: 1423 0Комментариев: 0
Предлагаем вашему вниманию список трендов лицензионной отрасли на 2014 год, составленный американским журналом License Global. В 2014 году редакция одного из ведущих изданий о лицензировании выделяет 14 тенденций.

Приобретения. После приобретения компанией WME крупнейшего лицензионного агентства IMG и покупки Authentic Brands Group брендов Elvis Presley и Muhammad Ali у Core Media, эксперты в области лицензирования предполагают продолжение других подобных сделок в 2014 г. По прогнозам, наиболее вероятно, что это произойдет с развлекательными брендами среднего размера и борющимися за существование брендами модной одежды.

Боевые бренды для мальчиков. С учетом присутствия на рынке брендов «Звездные войны» и франшиз Warner Bros., а также Бетмена и Супермена, конкуренция для мальчишеских брендов обещает быть жесткой.

Сумей занять свою нишу. Все бренды не могут пользоваться одинаково большой популярностью по всему миру. Тем не менее у многих франшиз, таких как «Game of Thrones», «Candy Crush», «Grumpy Cat», «The Girls Scouts» и «MovieStarPlanet», получилось завоевать любовь приличной группы поклонников.

Супергерои остаются супергероями. Несмотря на то, что многие аналитики предсказывали, что жизнь супергероев не вечна, они будут продолжать показывать отличные результаты в 2014 г. и после. Стимулировать рост будут такие бренды, как Galaxy of the Guardians и следующий выпуск Звездных войн, одного из самых успешных брендов в истории.

Рекордные кассовые сборы. 2013 год стал рекордным по кассовым сборам в первую очередь благодаря брендам «Человек из стали», «Хоббит», «Холодные сердце», «Гадкий Я – 2» и «Голодные игры». Общие кассовые сборы, по данным Box Office Mojo, составили $10.9 миллиардов. С учетом выхода большого числа фильмов, 2014 г. должен стать еще более прибыльным.

Развитие мобильных приложений. Достаточно взглянуть на список топ платных и бесплатных приложений для Apple или Android, и станет ясно, что игры лидируют (более подробно см. рейтинг “Candy Crush”, составленный King и предоставленный Striker Entertainment).

Фрагментация детского контента. Детский развлекательный бизнес все больше уходит в многоплатформенную модель, которая бросает вызов традиционному детскому телевидению и популярным франшизам. Традиционные франшизы расширяются на другие платформы, а популярные приложения выходят на большие экраны.

Россия. В связи с проведением Зимних олимпийских игр, доверие и интерес к России выйдут на новый уровень. Помимо этого, успехи Viacom International Media Network и других лицензиатов, включая Rainbow, являются доказательством того, что на западные франшизы в России есть спрос.

Бразилия. В Бразилии будет проходить не только Чемпионат мира по футболу - 2014, но и Олимпиада - 2016. Аналитики отмечают в стране рост среднего класса, интересующегося поп-культурой и готового совершать покупки. В связи с перечисленными факторами, в течение нескольких следующих лет ожидается продолжение роста лицензионной отрасли.

Музыка. Легенды рон-н-ролла продолжают гастролировать, реалити-шоу - выпускать новые таланты, что подстегивает спрос на потребительские товары. Если когда-то для многих артистов лицензирование было табу, то теперь это - ключевая часть их бизнес-стратегии, как для телевидения и детской анимации.

Мир на расстоянии клика. Электронная коммерция продолжает ставить рекорды в торговле, что предвещает хорошие времена для любителей лицензионных товаров, а также для нишевых брендов, которые не могут выйти на полки магазинов.

Бренды знаменитостей. Как заявили Гвинет Пелтроу и Трейси Андерсе во вступительной речи на выставке Licensing Expo, в 2014 году начнется развитие лицензирования в сфере здоровья и фитнеса. Для этих целей было создано агентство ITB360. Развитие собственных брендов и расширение линеек продолжают Адам Левин и Джессика Симпсон, у которой в 2014 г. выйдет детская коллекция.

Риски в области ритейла. Никакой бренд не хочет попасть в "Список брендов, которые должны исчезнуть в 2014 г.” или другой аналогичный рейтинг. Для информации, лидером данного списка по версии 24/7 Wall St. стал американский ритейлер JCPenney. Подобные разговоры уже долгое время ведутся и о брендах Sears/Kmart и Barnes & Noble, которые, несмотря на это, все еще продолжают существовать и делать миллионные обороты на лицензионных товарах. Под номером два в вышеупомянутом списке шли бренды Nook (Barnes & Nobles), под номером три - Martha Stewart Living Magazine.

Новые технологии. 3D-принтеры, доставка игрушечными вертолетами и смайлики уже оказали значительное влияние на лицензирование брендов. В будущем данный тренд будет только усиливаться, поскольку подобные товары становятся все более доступными и распространенными (более подробно см. статью "Signs of the Times" в декабрьском выпуске License! Global).

 

Перевод с аглийского выполнен редакцией "Вестника лицензионного рынка"

Нравится
Авторская рубрика журналиста портала "Игрушки.Сегмент.Ру", в которой поднимаются актуальные проблемы рынка, а также идет речь о новостях индустрии и портала
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza