Главная Аналитика 16 - 17 сентября 2014 в Санкт-Петербурге прошла вторая конференция iFresh

16 - 17 сентября 2014 в Санкт-Петербурге прошла вторая конференция iFresh

03.10.2014 в 14.07 1419Просмотров: 1419 0Комментариев: 0
Группа компаний TRINET второй раз выступила организатором конференции по интернет-маркетингу iFresh-2014. Мероприятие прошло 16 и 17 сентября в Петербурге в отеле «Введенский», расположенном на Петроградской стороне. Партнерами конференции стали компании Buzzolla, Mango Telecom, eLama.ru, Sape и LiveTex.

Спикеры iFresh-2014 были представлены без преувеличения звездным составом: медийная звезда и один из основателей рунета Кирилл Готовцев, директора и главы подразделений топовых интернет-компаний, основатели известных бизнес-проектов. Своим опытом со слушателями делились представители Яндекс, Google Russia, Mail.Ru, ВКонтакте, eBay. На конференции выступили руководители маркетинговых отделов таких крупнейших ритейлеров как «220 Вольт», «Мосигра» и «Юлмарт».

Неформальная и комфортная атмосфера, в которой проходит работа конференции, не мешает iFresh быть удобной площадкой для коммуникации и взаимодействия специалистов по интернет-маркетингу. Инсайды, тонкости и секреты профессии, новейшие кейсы от лидеров рынка, обмен опытом, общение с коллегами и давними знакомыми – всё это iFresh. 

Главная фишка мероприятия – несомненно, его практическая направленность. После своих докладов приглашенные эксперты не только традиционно отвечают на вопросы присутствующих, но и проводят разбор реальных кейсов слушателей, дают советы по устранению профессиональных проблем и делятся опытом своих компаний по решению различных  вопросов.

Автоматизация работы интернет-магазинов стала темой выступления руководителя отдела маркетинга «220 Вольт» Ивана Кулика. Он подробно рассказал, что и как необходимо автоматизировать в онлайн-магазине.

 

Рис. 1. Сегментация и триггерный маркетинг

 

Алексей Довжиков (ГК TRINET)  в своем докладе представил ряд математических доказательств, показывающих, в каких случаях самописные роботы могут быть эффективнее, чем стратегии Яндекса. Алексей на конкретных примерах рассмотрел особенности управления контекстной рекламой. Например, сейчас реальное положение дел обстоит так, что любые поисковые запросы меняют свои ставки, что хорошо видно на приведенной здесь диаграмме.

 

Рис. 2. Изменение ставок поисковых запросов.

 

В течение первого дня iFresh выступили представители и других интернет-компаний: ВКонтакте, RealWeb, Sape.ru, Active Internet Solutions.

Череду выступлений завершил Антон Смирнов, сооснователь HiConversion, эксперт в области рекламы в социальных сетях своим выступлением «Как увеличить продажи в 7 раз, не увеличивая рекламного бюджета». В частности он указал, что оптимизация посадочной страницы – одно из необходимых условий увеличения конверсии сайта.

Рис. 3. Обязательные элементы посадочных страниц.

 

После кофе-брейка работу конференции продолжил круглый стол «Тренды индустрии интернет-маркетинга глазами лидеров рынка». Модератором выступил Алексей Довжиков (ГК TRINET). Лидеры рынка, среди которых были представители Mail.Ru, Google Russia, Яндекс и ВКонтакте, поделились своими соображениями по поводу новых тенденций и развития рынка интернет-рекламы в России. 

О сегодняшних трендах российского интернета рассказал Илья Сидоров, специалист по новым продуктам и решениям Google Russiа. Одним из главных трендов, по его мнению, является изменение способа доступа в интернет. В 2014 году резко возросла доля мобильных пользователей сети. Кроме того, для выхода в интернет один и тот же пользователь все чаще использует несколько устройств. Интересно, что доля российских пользователей, которые используют для выхода в сеть несколько устройств, гораздо больше аналогичной в Западной Европе. Динамика же поисковых запросов в рунете с мобильных гаджетов только за один прошлый год повысилась на 15%! В связи с этим, актуальными становятся отслеживание кросс-девайс и офлайновых конверсий, а также кросс-девайс-ремаркетинг.

В ходе работы круглого стола развернулась оживленная профессиональная дискуссия, участники конференции активно задавали спикерам вопросы на злобу дня, обменивались мнениями и контактами. Всё это, несомненно, послужило хорошей точкой профессионального роста всех специалистов, кто посетил данное мероприятие.

Первый день iFresh завершился фуршетом и праздничным концертом группы «Дикий праздник».

Второй день конференции открыл основатель рекламного агентства «Маньяко», ведущий ТВ-шоу, блогер, публицист и специалист по рекламе в интернете Кирилл Готовцев. Он познакомил присутствующих с его видением как правильно работать с внешними и внутренними Advisory-экспертами. В современном мире доля маркетинговой составляющей в общей стоимости товара возрастает с каждым днем. Поэтому сегодня внутри маркетинговых отделов компаний растет необходимость в стратегическом и концептуальном управлении, которое невозможно получить из какого-либо места, иначе как от высшего руководства компании. Но оно (руководство), как правило, весьма далеко от реалий современного рекламного рынка. Здесь и возникает необходимость внедрения такой услуги как Advisory. Что же это такое? По Готовцеву Advisory – это консультирование и обеспечение необходимой компетенцией руководителей компании. Аdvisory – это не просто консалтинг, это активное участие в жизни компании на высшем уровне. Советники не связаны с подрядчиком финансово и поэтому играют на стороне компании. Не происходит конфликта интересов, как в обычном процессе.

Мастер по работе с текстами, маркетинговый директор «Мосигра» Сергей Абдульманов развеял общепринятые заблуждения о продающих текстах. Он утверждает, что чем проще текст, тем это лучше со всех сторон. Структура идеального текста по Абдульманову на слайде.

Рис. 4. Структура идеального текста для интернет-страницы.

 

На кофе-брейках участники iFresh могли не только попить кофе с булочками, но и ознакомится со стендами различных компаний – ведущих игроков отрасли интернет-маркетинга. Стенды были представлены от организаторов и партнеров мероприятия – группы компаний TRINET, eLama.ru, LiveTex и Mango Office.

Во второй день работы конференции большое оживление вызвало выступление Кирилла Балахтина (Buzzoola) о нативной рекламе. Кирилл продемонстрировал реальные рекламные ролики, разработанные в его компании для конкретных заказчиков.

Рис. 5. Нативная реклама в цифрах.

 

Также во второй день iFresh можно было услышать выступления руководителя СПб Mango Office Алексея Горбунова, коммерческого директора Яндекс.Маркета Игоря Тарасенко,  генерального директора eLama.ru Алексея Довжикова и директора по развитию Astra Media Group Ярослава Табакова.

Этот день завершился круглым столом по эффективному управлению интернет-магазином. В круглом столе приняли участие директор интернет-магазина «220 Вольт» Леонид Довладбегян, генеральный директор Boffo.ru Ольга Загоскина, Роман Осокин, руководитель отдела онлайн продвижения «Юлмарт», директор по маркетингу eBay Россия Илья Кретов.

 

Полностью программа выступлений участников опубликована на сайте конференции – ifreshconf.ru.

Подробный обзор выступлений участников смотрите на сайте информационного партнера мероприятия - www.searchengines.ru.

Нравится
Авторская рубрика журналиста портала "Игрушки.Сегмент.Ру", в которой поднимаются актуальные проблемы рынка, а также идет речь о новостях индустрии и портала
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza