Главная Аналитика Fresh Зорька №24

Fresh Зорька №24

13.12.2013 в 16.04 1012Просмотров: 1012 0Комментариев: 0
Вся правда о новогодних подарках, или Как игрушечники помогают Деду Морозу

Страна медленно, но верно катится в новогоднее межвременье – это когда человек с головой прыгает в праздники, а потом долго не может понять, кто он и что происходит. Официально этот период длится с 31 декабря по 8 января, но фактически уже сейчас начинается волна корпоративов, а после 8 января работники еще долго будут привыкать к обычному рабочему режиму. Другое дело – игрушечники.

Игрушечник – он не человек. Это отдельная категория сверхсуществ, для которых конец декабря – это не праздник-праздник, а красные опухшие глаза и волосы дыбом. Ни для кого не секрет, что предновогодние праздники для них – это самый горячий сезон, генерирующий большую часть выручки компаний.

Очевидно, что все игрушечники работают на Деда Мороза. Одни компании производят по его заказу игрушки, другие поставляют их в Великий Устюг, где игрушки заботливо сортируются и упаковываются лесными зверюшками под присмотром Снегурочки. В новогоднюю ночь праздничной логистической службой они оперативно доставляются под елки детей, продемонстрировавших примерное поведение в отчетном году. Однако собственных сил новогоднего персонала оказывается недостаточно для многомиллионной России, поэтому к работе подключается третий тип игрушечных компаний – представители ритейла, работающие с детьми через посредников – их родителей. В магазины Дедом Морозом направляются все неохваченные подарки, а детские виш-листы пересылаются мамам и папам, которые и осуществляет оставшиеся закупки. В начале нового года и Дед Мороз и игрушечники могут облегченно вздохнуть и отправиться в отпуск – лечить нервы.

Да что я вам рассказываю, вы и так все сами знаете!

Что же касается ритейлеров, в этом году, как раз в преддверии Нового года, у московских детей появился новый филиал рая на земле. 11 декабря сеть магазинов «Детский мир» открыла свой первый флагманский магазин в «МЕГА Белая Дача». Была полностью изменена концепция магазина, основное внимание уделяется теперь маленьким посетителям. Помимо отдельного входа и собственной «детской» карты магазина, для них предусмотрено более 20 развлекательных зон, которые разрабатывались совместно с крупнейшими мировыми производителями: Lego, Disney, Sony, Microsoft (X-Box), Mattel, Hasbro и многими другими. Подробнее читайте здесь. А вот другой кудесник детской индустрии, компания The Walt Disney Co, приняла решение развивать в России франчайзинговую сеть своих магазинов игрушек и одежды. В настоящий момент в тендере участвуют Inventive Retail Group и ГК «Детский мир», но число претендентов еще может увеличиться.

Кстати, если вы обеспокоены выбором подарка любимому чаду, но вам жуть как надоели «дежурные» куклы и конструкторы, то замечательные идеи можно подсмотреть в двух тематических подборках: Топ-10 оригинальных и практичных зимних игрушек для самых маленьких и 10 умных научных подарков для ребёнка. Если же все-таки кукла - предел мечтаний вашей дочери, то вам наверняка будет интересно ознакомиться с рейтингом fashion-кукол, наиболее востребованных в США. Именно эта категория игрушек позволила сегменту кукол войти в праздничный сезон с ростом на 1% по сравнению с прошлым годом.

В феврале 2014 года в Нью-Йорке состоится 111 Американская международная выставка игрушек. Недавно Американская Ассоциация индустрии игрушек (The Toy Industry Association, TIA) объявила список финалистов премии «Игрушка года - 2014», победители которой будут объявлены на выставке. Посмотреть перечень претендентов на «игрушечный Оскар» можно здесь. А я напоминаю вам, что не за горами и наш, отечественный, конкурс на лучшие детские товары – «Золотой медвежонок»!

Напоследок приглашаю вас на наш Форум, где вы можете пообщаться с представителями профессионального сообщества. А я с вашего позволения отправляюсь на генеральную уборку офиса «Сегмента» - пришло время новогодней елки и праздничного убранства!

 

Хорошего вам настроения,  дорогие помощники Деда Мороза!

 

Искренне ваши, Оксана Пиккель и

«Игрушки.Сегмент.Ру»

Нравится
Авторская рубрика журналиста портала "Игрушки.Сегмент.Ру", в которой поднимаются актуальные проблемы рынка, а также идет речь о новостях индустрии и портала
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza