-
Будущее игрушек и индустрии игрушек
21.06.2012 в 11.40 1680Просмотров: 1680 0Комментариев: 0 - В данной статье Ричард Готтлиб рассказывает о тенденциях в индустрии игрушек и дает советы о том, как можно более успешно определить существующие направления развития
Ричард Готтлиб (Richard
Gottlieb)
Недавно я разговаривал с группой людей из России и Бразилии по поводу «Будущего игрушек и индустрии игрушек». Я считаю, что это интересная тема, учитывая, что необходимость думать о будущем сейчас как никогда актуальна. В данной статье я расскажу о некоторых тенденциях, за которыми я наблюдаю, и постараюсь дать несколько советов о том, как можно более успешно определить существующие направления развития.
Сразу хочу обозначить, что я не буду говорить о том, как можно предугадать, что будет происходить в следующем году, или еще через год. Я говорю о том, что надо следить за существующими тенденциями, концепциями и материалами, которые могут повлиять на игрушки и индустрию игрушек через три-пять лет. Это может показаться слишком далеким будущим, но оно всегда приходит намного быстрее, чем мы ожидаем.
Будущее игрушек
Самовосстанавливающаяся пластмасса
Да, вы все правильно прочитали. Университет Южной Миссисипи в данный момент работает над новым видом пластмассы, которая «кровоточит» на порезах. Она действительно обладает способностью самовосстанавливаться.
Вот как происходит процесс:
Недавно я разговаривал с группой людей из России и Бразилии по поводу «Будущего игрушек и индустрии игрушек». Я считаю, что это интересная тема, учитывая, что необходимость думать о будущем сейчас как никогда актуальна. В данной статье я расскажу о некоторых тенденциях, за которыми я наблюдаю, и постараюсь дать несколько советов о том, как можно более успешно определить существующие направления развития.
Сразу хочу обозначить, что я не буду говорить о том, как можно предугадать, что будет происходить в следующем году, или еще через год. Я говорю о том, что надо следить за существующими тенденциями, концепциями и материалами, которые могут повлиять на игрушки и индустрию игрушек через три-пять лет. Это может показаться слишком далеким будущим, но оно всегда приходит намного быстрее, чем мы ожидаем.
Будущее игрушек
Самовосстанавливающаяся пластмасса
Да, вы все правильно прочитали. Университет Южной Миссисипи в данный момент работает над новым видом пластмассы, которая «кровоточит» на порезах. Она действительно обладает способностью самовосстанавливаться.
Вот как происходит процесс:
Переход от хрупкой к гибкой пластмассе в 1960-х годах был одним из
наиболее важных моментов в сфере игрушек. Сможет ли способность
сломанной пластмассы восстанавливаться самостоятельно повлиять на мир
игрушек? Станет ясно через несколько лет.
Гибкие экраны
Компания LG объявила о запуске «электронных книг» с гибкими экранами, выполненными из «электронной бумаги». Другими словами, вместо жесткого корпуса электронной книги как, например, у Kindle или Nook, экран будет гнутся в ваших руках, как будто вы читаете газету, журнал или книгу в мягкой обложке.
Гибкие экраны
Компания LG объявила о запуске «электронных книг» с гибкими экранами, выполненными из «электронной бумаги». Другими словами, вместо жесткого корпуса электронной книги как, например, у Kindle или Nook, экран будет гнутся в ваших руках, как будто вы читаете газету, журнал или книгу в мягкой обложке.
Появится ли сочетание игрушки и книги, с которой можно будет играть
во время чтения?
Проект компании Google "Project Glass" - очки дополнительной реальности.
Согласно видеоролику на Youtube (чтобы посмотреть видео, введите в поиске "Project Glass" на сайте Youtube), если вы будете смотреть на мир в очках дополнительной реальности компании Google с беспроводным подключением к Google, вы сможете видеть иконки, изображения и информацию об окружающих предметах. Информация будет отображаться в верхней части стекол, чтобы не мешать обычному зрению. Вы также получите возможность просматривать интернет, говорить по телефону и слушать музыку. Более того, вы будете невероятно круто выглядеть.
Проект компании Google "Project Glass" - очки дополнительной реальности.
Согласно видеоролику на Youtube (чтобы посмотреть видео, введите в поиске "Project Glass" на сайте Youtube), если вы будете смотреть на мир в очках дополнительной реальности компании Google с беспроводным подключением к Google, вы сможете видеть иконки, изображения и информацию об окружающих предметах. Информация будет отображаться в верхней части стекол, чтобы не мешать обычному зрению. Вы также получите возможность просматривать интернет, говорить по телефону и слушать музыку. Более того, вы будете невероятно круто выглядеть.
Будущее индустрии игрушек
Рождаемость
Единственным фактором, который напрямую затрагивает любую индустрию, в которой дети являются основной целевой аудиторией, является рождаемость. Общая тенденция сокращения рождаемости в развитом мире представляет проблему для индустрии игрушек. Например, в Японии впервые в мире смертность превысила рождаемость за год. В некоторых странах Южной и Восточной Европы также наблюдается спад рождаемости.
Если такие тенденции будут продолжаться, а причин думать, что этого не произойдет, нет, то компании, которые направлены только на производство товаров для детей, испытают резкое уменьшение потребительской базы. Предусмотрительные компании должны более широко поставить бизнес игрушек и признать тот факт, что взрослые хотят играть не меньше детей. На данный момент, приблизительно 15% игрушек в США продаются конечным потребителям в подростковом и взрослом возрасте. Представьте, если бы индустрия сфокусировалась именно на них. В общем, индустрия игрушек должна значительно расширить свои горизонты и начать не только производить товары для подростков и взрослых, но и специализироваться под этот сегмент потребителей.
Розничная торговля
Согласно газете Нью Йорк Таймс, "Сорок шесть процентов водителей в возрасте от 18 до 24 говорят, что они бы предпочли иметь доступ в интернет, чем собственную машину..." И это не все. Получение водительских прав, что раньше было важным этапом в жизни подростков уже... как бы... стало не настолько важным. Доля американских подростков, которые получают свои права в 16 лет, снизилась на 19% за последние 30 лет. И не только подростков. Доля водителей в США в возрасте от 21 до 30 также снизилась не смотря на то, что их процентная доля в составе населения увеличилась.
Откуда же такие перемены? Существует несколько причин (одна из них - возросшие цены на бензин), но наиболее значительной среди них является тот факт, что американская любовь к машинам прошла. Можете в это не верить, но послушайте, что пишут в статье в Нью Йорк Таймс от 22 марта 2012 г.: «В опросе, в котором участвовали потребители, родившиеся с 1981 по 2000 гг. - поколение, которое маркетологи называют «поколение Миллениума» - среди 10 наиболее популярных брендов не была названа ни одна марка машины, эти производители далеко отстали в рейтинге популярности после таких компаний как Google и Nike». Похоже, что теперь Интернет и сотовые телефоны, а не автомобили, являются способами выхода в более широкий мир.
Но какое это имеет отношение к розничной торговле? Чем меньше людей ездит за рулем, тем меньше людей будет ездить в магазины. Это плохие новости для Wal-Mart и других магазинов массовой торговли, такие магазины с площадями по 200 000 квадратных футов зависят от того, насколько их огромные парковочные площадки заполнены покупателями. А если розничные магазины потеряют достаточное количество потребителей, они не смогут в дальнейшем поддерживать свою инфраструктуру.
Куда уходят эти покупатели? Люди, которые все меньше проводят времени за рулем, совершают свои покупки в Интернете. Согласно исследованиям Forester, розничные продажи в интернете будут расти в среднем на 10 % в год с 2010 по 2015 гг. как в США, так и в Европе...»
Вот лишь несколько тенденций, за которыми стоит следить. Если хотите идти в ногу с будущим, стоит придерживаться этих шести советов:
Если вы хотите больше узнать о будущем игрушек, или если вас интересует рынок игрушек в США, обращайтесь ко мне по адресу электронной почты Richard@GlobalToyExperts.com
Ричард Готтлиб (Richard Gottlieb)
Компания Global Toy Experts
www.globaltoyexperts.com
Рождаемость
Единственным фактором, который напрямую затрагивает любую индустрию, в которой дети являются основной целевой аудиторией, является рождаемость. Общая тенденция сокращения рождаемости в развитом мире представляет проблему для индустрии игрушек. Например, в Японии впервые в мире смертность превысила рождаемость за год. В некоторых странах Южной и Восточной Европы также наблюдается спад рождаемости.
Если такие тенденции будут продолжаться, а причин думать, что этого не произойдет, нет, то компании, которые направлены только на производство товаров для детей, испытают резкое уменьшение потребительской базы. Предусмотрительные компании должны более широко поставить бизнес игрушек и признать тот факт, что взрослые хотят играть не меньше детей. На данный момент, приблизительно 15% игрушек в США продаются конечным потребителям в подростковом и взрослом возрасте. Представьте, если бы индустрия сфокусировалась именно на них. В общем, индустрия игрушек должна значительно расширить свои горизонты и начать не только производить товары для подростков и взрослых, но и специализироваться под этот сегмент потребителей.
Розничная торговля
Согласно газете Нью Йорк Таймс, "Сорок шесть процентов водителей в возрасте от 18 до 24 говорят, что они бы предпочли иметь доступ в интернет, чем собственную машину..." И это не все. Получение водительских прав, что раньше было важным этапом в жизни подростков уже... как бы... стало не настолько важным. Доля американских подростков, которые получают свои права в 16 лет, снизилась на 19% за последние 30 лет. И не только подростков. Доля водителей в США в возрасте от 21 до 30 также снизилась не смотря на то, что их процентная доля в составе населения увеличилась.
Откуда же такие перемены? Существует несколько причин (одна из них - возросшие цены на бензин), но наиболее значительной среди них является тот факт, что американская любовь к машинам прошла. Можете в это не верить, но послушайте, что пишут в статье в Нью Йорк Таймс от 22 марта 2012 г.: «В опросе, в котором участвовали потребители, родившиеся с 1981 по 2000 гг. - поколение, которое маркетологи называют «поколение Миллениума» - среди 10 наиболее популярных брендов не была названа ни одна марка машины, эти производители далеко отстали в рейтинге популярности после таких компаний как Google и Nike». Похоже, что теперь Интернет и сотовые телефоны, а не автомобили, являются способами выхода в более широкий мир.
Но какое это имеет отношение к розничной торговле? Чем меньше людей ездит за рулем, тем меньше людей будет ездить в магазины. Это плохие новости для Wal-Mart и других магазинов массовой торговли, такие магазины с площадями по 200 000 квадратных футов зависят от того, насколько их огромные парковочные площадки заполнены покупателями. А если розничные магазины потеряют достаточное количество потребителей, они не смогут в дальнейшем поддерживать свою инфраструктуру.
Куда уходят эти покупатели? Люди, которые все меньше проводят времени за рулем, совершают свои покупки в Интернете. Согласно исследованиям Forester, розничные продажи в интернете будут расти в среднем на 10 % в год с 2010 по 2015 гг. как в США, так и в Европе...»
Вот лишь несколько тенденций, за которыми стоит следить. Если хотите идти в ногу с будущим, стоит придерживаться этих шести советов:
- Будьте в курсе последних технологий потребительских товаров
- Используйте новейшие материалы и процессы
- Посещайте международные выставки и зарубежные страны
- Следите за данными последней переписи и демографическими тенденциями
- Читайте местную и зарубежную прессу
- Задавайте много вопросов
Если вы хотите больше узнать о будущем игрушек, или если вас интересует рынок игрушек в США, обращайтесь ко мне по адресу электронной почты Richard@GlobalToyExperts.com
Ричард Готтлиб (Richard Gottlieb)
Компания Global Toy Experts
www.globaltoyexperts.com
Авторская рубрика журналиста портала "Игрушки.Сегмент.Ру", в которой поднимаются актуальные проблемы рынка, а также идет речь о новостях индустрии и портала
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
- 11 Сен 2020 13:54 6254Просмотров: 6254 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
- 10 Апр 2020 15:04 6663Просмотров: 6663 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
- 9 Мар 2021 14:48 58923Просмотров: 58923 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1344 Просмотров: 1344 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1378 Просмотров: 1378 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:14 1335 Просмотров: 1335 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Яркие истории для малышей на пазлах Hatber 12 Ноя 2024 05:33 339 Просмотров: 339 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Гонки и стройка – приключения начинаются c Hatber! 8 Ноя 2024 03:37 336 Просмотров: 336 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Праздничная ёлка и зимние истории на пазлах Hatber 7 Ноя 2024 05:41 618 Просмотров: 618 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 17310 Просмотров: 17310 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 39707 Просмотров: 39707 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 43130 Просмотров: 43130 0 Комментариев: 0