Главная Аналитика Что делает игрушку популярной

Что делает игрушку популярной

01.04.2011 в 14.39 1394Просмотров: 1394 0Комментариев: 0
Питер Вочтел, дизайнер игрушек, изобретатель и учитель, рассуждает о факторах, влияющих на популярность игрушки

Питер Вочтел - дизайнер игрушек, изобретатель и учитель. В недавнем прошлом - председательствующий научный директор и консультант по дизайну в голливудском Институте Искусств. Обучался дизайну игрушек в Институте Пратта (школа искусств в Нью Йорке), в Парсонской школе дизайна и Отисском Колледже Искусств и Дизайна (Лос-Анджелес). Спроектировал более 500 игрушек, большую часть которых можно найти на сайте Питера - KidToyology.com. 

Экономика, технологии, интернет и человеческие жизни: на что еще влияют игрушки?

Каждый нормальный ребенок начинает познавать мир через игрушки, они включены в «стартовый пакет» его жизни. Игрушки развивают навыки творчества и помогают детям понять, что их может ждать в будущем. Поэтому любой, кто производит игрушки, должен четко понимать, что он делает, для кого он делает, как в это будут играть и, не в последнюю очередь, где это будет продаваться - в магазинах, в интернете, через телевидение или как-то еще?

Когда я был маленьким, мой отец говорил мне: «всегда есть кто-то, кто больше, сильнее или быстрее тебя». Подумав, я отвечал: «Да, но не в одно и то же время». То есть тот, кто может быть больше не всегда будет быстрее, а тот, кто сильнее не всегда будет большим. Ровно такой же принцип работает и в индустрии производства игрушек.

Период от идеи до запуска продукта на рынок  в современной индустрии игрушек составляет в среднем около шести месяцев. При этом производителю надо учитывать сразу кучу факторов, от безопасности и игровой ценности, до способов распространения и стоимости. Обязательно необходимо задумываться о привлекательности бренда. Чтобы адекватно оценить результаты своего труда,  игрушечники должны одновременно представлять себя в нескольких образах: думать, как думают дети и их родители, оценивать продукт, как дизайнеры, маркетологи и продавцы, понимать, как это воспримут воспитатели и все, кто связан с жизнью игрушки после того, как она сходит с конвейера.

Что делает игрушку популярной? Цена, удовлетворение от игры с ней, и то волшебное ощущение, которое позволяет ребенку стать частью мира игрушки. А если говорить о взрослых, то свою роль здесь, конечно, играет своеобразная ностальгия. Открою секрет: существует несколько обязательных ингредиентов, без которых производство игрушек не имеет смысла ни в настоящем, ни в будущем. Если взять их все или хотя бы большую часть и смешать в нужных пропорциях, то тот продукт, который мы получим на выходе, как раз и будет успешной, популярной игрушкой на долгое время.

Собственно, вот сами ингредиенты, угощайтесь:

• Вызывает веселье
• Интересна ребенку
• Безопасная и прочная
• Развивает воображение и творческие навыки
• Прививает любознательность и изобретательность
• Помогает обучаться
• Требует сноровки (но не настолько, чтобы не показаться очень сложной)
• Побуждает играть с ней снова и снова
• По возможности интерактивна
• Способна вызывать такие эмоции, как ностальгия
• Недорогая

 

Игрушки.Сегмент.Ру

 

Нравится
Авторская рубрика журналиста портала "Игрушки.Сегмент.Ру", в которой поднимаются актуальные проблемы рынка, а также идет речь о новостях индустрии и портала
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza