-
Что делает игрушку популярной
01.04.2011 в 14.39 1440Просмотров: 1440 0Комментариев: 0 - Питер Вочтел, дизайнер игрушек, изобретатель и учитель, рассуждает о факторах, влияющих на популярность игрушки
Питер Вочтел - дизайнер игрушек, изобретатель и учитель. В недавнем прошлом - председательствующий научный директор и консультант по дизайну в голливудском Институте Искусств. Обучался дизайну игрушек в Институте Пратта (школа искусств в Нью Йорке), в Парсонской школе дизайна и Отисском Колледже Искусств и Дизайна (Лос-Анджелес). Спроектировал более 500 игрушек, большую часть которых можно найти на сайте Питера - KidToyology.com.
Экономика, технологии, интернет и человеческие жизни: на что еще влияют игрушки?
Каждый нормальный ребенок начинает познавать мир через игрушки, они включены в «стартовый пакет» его жизни. Игрушки развивают навыки творчества и помогают детям понять, что их может ждать в будущем. Поэтому любой, кто производит игрушки, должен четко понимать, что он делает, для кого он делает, как в это будут играть и, не в последнюю очередь, где это будет продаваться - в магазинах, в интернете, через телевидение или как-то еще?
Когда я был маленьким, мой отец говорил мне: «всегда есть кто-то, кто больше, сильнее или быстрее тебя». Подумав, я отвечал: «Да, но не в одно и то же время». То есть тот, кто может быть больше не всегда будет быстрее, а тот, кто сильнее не всегда будет большим. Ровно такой же принцип работает и в индустрии производства игрушек.
Период от идеи до запуска продукта на рынок в современной индустрии игрушек составляет в среднем около шести месяцев. При этом производителю надо учитывать сразу кучу факторов, от безопасности и игровой ценности, до способов распространения и стоимости. Обязательно необходимо задумываться о привлекательности бренда. Чтобы адекватно оценить результаты своего труда, игрушечники должны одновременно представлять себя в нескольких образах: думать, как думают дети и их родители, оценивать продукт, как дизайнеры, маркетологи и продавцы, понимать, как это воспримут воспитатели и все, кто связан с жизнью игрушки после того, как она сходит с конвейера.
Что делает игрушку популярной? Цена, удовлетворение от игры с ней, и то волшебное ощущение, которое позволяет ребенку стать частью мира игрушки. А если говорить о взрослых, то свою роль здесь, конечно, играет своеобразная ностальгия. Открою секрет: существует несколько обязательных ингредиентов, без которых производство игрушек не имеет смысла ни в настоящем, ни в будущем. Если взять их все или хотя бы большую часть и смешать в нужных пропорциях, то тот продукт, который мы получим на выходе, как раз и будет успешной, популярной игрушкой на долгое время.
Собственно, вот сами ингредиенты, угощайтесь:
• Вызывает веселье
• Интересна ребенку
• Безопасная и прочная
• Развивает воображение и творческие навыки
• Прививает любознательность и изобретательность
• Помогает обучаться
• Требует сноровки (но не настолько, чтобы не показаться очень сложной)
• Побуждает играть с ней снова и снова
• По возможности интерактивна
• Способна вызывать такие эмоции, как ностальгия
• Недорогая
Экономика, технологии, интернет и человеческие жизни: на что еще влияют игрушки?
Каждый нормальный ребенок начинает познавать мир через игрушки, они включены в «стартовый пакет» его жизни. Игрушки развивают навыки творчества и помогают детям понять, что их может ждать в будущем. Поэтому любой, кто производит игрушки, должен четко понимать, что он делает, для кого он делает, как в это будут играть и, не в последнюю очередь, где это будет продаваться - в магазинах, в интернете, через телевидение или как-то еще?
Когда я был маленьким, мой отец говорил мне: «всегда есть кто-то, кто больше, сильнее или быстрее тебя». Подумав, я отвечал: «Да, но не в одно и то же время». То есть тот, кто может быть больше не всегда будет быстрее, а тот, кто сильнее не всегда будет большим. Ровно такой же принцип работает и в индустрии производства игрушек.
Период от идеи до запуска продукта на рынок в современной индустрии игрушек составляет в среднем около шести месяцев. При этом производителю надо учитывать сразу кучу факторов, от безопасности и игровой ценности, до способов распространения и стоимости. Обязательно необходимо задумываться о привлекательности бренда. Чтобы адекватно оценить результаты своего труда, игрушечники должны одновременно представлять себя в нескольких образах: думать, как думают дети и их родители, оценивать продукт, как дизайнеры, маркетологи и продавцы, понимать, как это воспримут воспитатели и все, кто связан с жизнью игрушки после того, как она сходит с конвейера.
Что делает игрушку популярной? Цена, удовлетворение от игры с ней, и то волшебное ощущение, которое позволяет ребенку стать частью мира игрушки. А если говорить о взрослых, то свою роль здесь, конечно, играет своеобразная ностальгия. Открою секрет: существует несколько обязательных ингредиентов, без которых производство игрушек не имеет смысла ни в настоящем, ни в будущем. Если взять их все или хотя бы большую часть и смешать в нужных пропорциях, то тот продукт, который мы получим на выходе, как раз и будет успешной, популярной игрушкой на долгое время.
Собственно, вот сами ингредиенты, угощайтесь:
• Вызывает веселье
• Интересна ребенку
• Безопасная и прочная
• Развивает воображение и творческие навыки
• Прививает любознательность и изобретательность
• Помогает обучаться
• Требует сноровки (но не настолько, чтобы не показаться очень сложной)
• Побуждает играть с ней снова и снова
• По возможности интерактивна
• Способна вызывать такие эмоции, как ностальгия
• Недорогая
Игрушки.Сегмент.Ру
Авторская рубрика журналиста портала "Игрушки.Сегмент.Ру", в которой поднимаются актуальные проблемы рынка, а также идет речь о новостях индустрии и портала
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
-
11 Сен 2020 13:54 7257Просмотров: 7257 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
-
10 Апр 2020 15:04 7640Просмотров: 7640 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
-
9 Мар 2021 14:48 71281Просмотров: 71281 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 6319 Просмотров: 6319 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 11590 Просмотров: 11590 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:14 12260 Просмотров: 12260 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Яркие шаги к знаниям: новые развивающие наборы плакатов от Hatber! 8 Авг 2025 04:11 257 Просмотров: 257 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Зимние радости от Hatber! 7 Авг 2025 04:28 287 Просмотров: 287 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Готовимся на максимум к Новому году с Hatber! 6 Авг 2025 04:22 251 Просмотров: 251 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 22587 Просмотров: 22587 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 52152 Просмотров: 52152 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 55596 Просмотров: 55596 0 Комментариев: 0