Главная Аналитика Исследование. Дети выбирают отечественные медиабренды

Исследование. Дети выбирают отечественные медиабренды

25.08.2014 в 09.04 1599Просмотров: 1599 0Комментариев: 0
Российские детские бренды обладают исключительной медийной популярностью, но уступают зарубежным в сфере брендированных товаров

Российские дети предпочитают отечественные телепроекты. Самыми популярными детскими передачами у аудитории 4–9 лет являются мультсериалы «Маша и Медведь», «Фиксики», программа «Спокойной ночи, малыши!», сериал «Смешарики» и киножурнал «Ералаш». Исследование «Новое поколение» Synovate Comcon показало, что российский продукт прочно удерживает первенство в медийной сфере, тогда как в сфере брендирования детских товаров лидируют зарубежные компании.

Самыми популярными детскими брендами в мерчандайзинге являются Angry Birds, «Тачки» (Cars), а замыкает тройку «Маша и Медведь». Именно этих героев юная аудитория хотела бы видеть на одежде, канцтоварах, игрушках. В Топ-10 попал еще один российский бренд — «Фиксики», они на шестом месте.

Различия указывают на то, что зарубежные бренды превосходят отечественные по разнообразию брендированных товаров и мощи маркетинговой поддержки. С другой стороны, они свидетельствуют о большом мерчендайзинговом потенциале российских детских брендов благодаря их исключительной медийной популярности.

Популярность детских телепередач (топ-10) у детей 4-9 лет

Телепередача
Производство
1
Маша и Медведь, мультсериал
Россия
2
Фиксики, мультсериал
Россия
3
Спокойной ночи, малыши!
Россия
4
Смешарики, мультсериал
Россия
5
Ералаш
Россия
6
Смурфики, мультсериал
США, Бельгия
7
Барбоскины, мультсериал
Россия
8
Том и Джерри, мультсериал
США
9
Губка Боб квадратные штаны, мультсериал
США
10
Белка и Стрелка – озорная семейка, мультсериал
Россия

 

Популярность детских брендов в мерчандайзинге (топ-10)

Бренд
Происхождение
1
Сердитые птицы (Angry Birds)
Финляндия
2
Тачки (Cars)
США
3
Маша и медведь
Россия
4
Клуб Винкс (Winx)
Италия
5
Человек-Паук
США
6
Фиксики
Россия
7
Русалочка (The Little Mermaid)
США
8
Диснеевские принцессы
США
9
Рапунцель (Rapunzel)
США
10
Трансформеры (Transformers)
США

Исследование «Новое поколение» проводится дважды в год в российских городах-миллионниках по адресно-маршрутной выборке 1400 детей и 1400 мам. Анализировалось 77 телепередач, пользующихся популярностью у детей. Детей просили отметить в списке те передачи, которые они смотрят.

Sostav.ru

Нравится
Авторская рубрика журналиста портала "Игрушки.Сегмент.Ру", в которой поднимаются актуальные проблемы рынка, а также идет речь о новостях индустрии и портала
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza