Главная Аналитика Динамика российского ритейла за первое полугодие 2017 года

Динамика российского ритейла за первое полугодие 2017 года

18.09.2017 в 14.07 1940Просмотров: 1940 0Комментариев: 0
Компания «Магазин Магазинов» представила результаты аналитического исследования «Как ритейлеры оценивают первое полугодие 2017 года».

Отмечается, что рост продаж в рублях зафиксирован в 12 из 13 исследуемых торговых профилей.

При этом в 5 сегментах (в том числе, это «Товары для детей», «Одежда») происходил как рост цен, так и рост объемов продаж, выраженных в единицах продукции.

Выделяются следующие позитивные факторы, связанные с экономической ситуацией:

1) Стабилизация валютных курсов;
2) Переход от рецессии к постепенному росту экономики;
3) Снижение потребления со стороны населения в более низких ценовых сегментах;
4) Связанные с внутренними бизнес-процессами;
5) Продолжающееся открытие новых магазинов и расширение штата в ходе активного развития ряда сетей;
6) Оптимизация ассортимента.

За последние месяцы на продажи оказала сильное влияние погода. Низкая температура и дожди привели к росту трафика в ТЦ и росту продаж в ТЦ и торговых точках street-retail (например, значительно вырос спрос на такие группы товаров, как резиновые сапоги, зонты, игровые приставки и тд).

Негативные факторы:

1) Продолжающееся снижение покупательской способности населения;
2) Усиление конкуренции среди существующих игроков рынка;
3) Выход на рынок новых игроков (особенно это отражается в краткосрочном периоде в оттоке персонала и клиентов);
4) Плохая погода, которая привела к снижению спроса на некоторые группы товаров (например, в сегментах одежды, спортивных товаров);
5) Снижение трафика в летние месяцы в связи с отпусками.

Динамика открытия торговых точек участников исследования

Всего сетями было открыто 1223 торговых точки (при этом планировалось открыть на 12% больше), закрыто 339 точек.

Динамика выручки и ее компоненты по основным торговым профилям

Источник и фото: magazinmagazinov.ru, pixabay.com

читайте также

Тенденции в «детской» рознице

Вслед за ростом потребительских настроений в сегменте детских товаров, наблюдается восстановление спроса. Однако, как показали исследования компании GfK, объемы продаж в денежном выражении растут не столь быстро, как можно было бы ожидать.

Нравится
Авторская рубрика журналиста портала "Игрушки.Сегмент.Ру", в которой поднимаются актуальные проблемы рынка, а также идет речь о новостях индустрии и портала
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza