Главная Аналитика Fresh Зорька №22

Fresh Зорька №22

11.11.2013 в 17.30 1263Просмотров: 1263 0Комментариев: 0
Об апельсинах, уточках и "бонусах" от государства

Все окружающие меня люди один за другим погружаются в осеннюю депрессию – то ли по привычке, то ли из-за серости и унылости, царящей в Питере. Снег небесная канцелярия, по всей видимости, отправила к нам Почтой России, так что он затерялся где-то по пути и пока даже не маячит на горизонте. В общем, в этот промежуточный и почему-то не выделенный в отдельное время года период попробую отвлечь вас интересными материалами, благо в минувшие пару недель их было немало.

Начну с самого примечательного и «вкусного». У нас как-то принято критиковать государство, а самим спокойной сидеть на пятой точке. Про недостатки и неблагоприятную обстановку (назовем это так) для ведения бизнеса все понятно, мы не с Луны свалились. Однако есть и в нашей стране всякие разные «приятности» для предпринимателей, воспользоваться которыми вполне реально. Тут надо понять: государство не будет ходить и предлагать (к сожалению): «Возьмите у нас льготы… ну, пожалуйста!» или «А давайте мы вам поможем. Просто так!» Государство предлагает те или иные меры поддержки, а воспользуется ваша компания ими или нет – зависит только от вас. Другое дело, что многие о них знать не знают.

Резиновая уточка вошла в Зал славы игрушек

Подробнее...

Например, сейчас в нашей стране проводится конкурс среди компаний индустрии детских товаров. Победители попадут в список приоритетных инвестиционных проектов и получат много разных бонусов. Нынешний конкурс уже подходит к концу, но позже будет объявлен новый. Мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с нашим материалом «Как стать приоритетным: 7 шагов к помощи государства» и подготовиться к будущим конкурсам. Сейчас тот самый уникальный момент, когда помощь государством уже предлагается, а желающих поучаствовать в программе пока немного – некоторые просто не в курсе такой возможности, а кто в курсе – те опасаются или не знают, с чего начать. Через некоторое время число претендентов увеличится в разы, и тогда попасть в заветный список станет гораздо сложнее. Напоминаю, что за дополнительной информацией о перечне приоритетных инвестиционных проектов вы всегда можете обратиться напрямую в Ассоциацию индустрии детских товаров (АИДТ), где вам с радостью ответят на любые вопросы и дадут совет. Так что дерзайте! А я продолжаю наш своеобразный дайджест материалов «Сегмента».

Планшеты становятся излюбленным устройством детей всех возрастов

Подробнее...

Мы уже писали об отрасли игрушек в Индии – многие специалисты прочат ей неплохое будущее, а некоторые даже предрекают победу в конкурентной борьбе с Китаем. Вот и Притем Саркар из ведущего центра контроля качества Bureau Veritas Consumer Products Services уверяет нас в том, что индийская индустрия показывает стабильный рост в последнее десятилетнее, а качество производимой в этой стране продукции заметно улучшается. Мнение Притема Саркара читайте здесь.

Между тем, российский рынок устал от безликого китайского товара, уверены Лилия Авзалова, директор по стратегическому развитию ООО «Премьер-Игрушка», и Артем Гуров, генеральный директор компании. В эксклюзивном интервью сайту «Игрушки.Сегмент.Ру» они рассказали, какой путь развития был выбран для «Премьер-Игрушки», почему компания сосредоточилась на собственных торговых марках и в чем различие между канцелярским и игрушечным рынками.

Продолжая тему прошедшей в Москве выставки «Мир детства», мы предлагаем вашему вниманию опрос принявших в ней участие «канцелярщиков». Они единодушны во мнении, что количество экспонентов из числа канцелярских компаний, выставляемых на «Мире детства», будет расти год из года и привлечет новых посетителей и экспертов.

А на финал «Зорьки» я припасла для вас немного ярких красок, порцию которых вы можете получить, открыв материал «Кукла Барби празднует Хэллоуин».

 

 

Не грустите и кушайте апельсинки - они повышают настроение!

Всегда ваши, Оксана Пиккель и «Игрушки.Сегмент.Ру»

Нравится
Авторская рубрика журналиста портала "Игрушки.Сегмент.Ру", в которой поднимаются актуальные проблемы рынка, а также идет речь о новостях индустрии и портала
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza