Главная Аналитика Инфографика: Чего хотят подростки

Инфографика: Чего хотят подростки

04.07.2013 в 17.05 2500Просмотров: 2500 1Комментариев: 1

Неудивительно, что 74% сорванцов не желают работать «на дядю», 56% нетерпеливы и хотят мгновенного удовлетворения своих потребностей, а 59% хотят, чтобы товары создавались с учетом их нужд.

Но самое важное для маркетологов то, что они оказывают определенное влияние на домашние расходы семьи. Вне всякого сомнения, главные в домохозяйстве, по-прежнему, родители, но 55% подростков выбирают, какой фильм все будут смотреть, 29% формируют набор покупок в супермаркете, 26% выбирают товары личной гигиены, 27% обладают решающим голосом в определении планов на отпуск для всей семьи, а 23% принимают решение о выборе бытовой техники и другие приборов для дома.

В общем, если 100% из них начнут мыть руки перед едой, прекратят дуться всякий раз, как представитель противоположного пола решит дружить с другими людьми, станут разбирать посудомоечную машину по команде и вешать на место банное полотенце после душа, жизнь для всех превратится в сказку!

Маркетологи, работающие на нужды подростков, знают, что они авторитетны, разбираются в технологиях и не стесняются высказывать собственное мнение.

 

AdIndex.ru

Нравится
Авторская рубрика журналиста портала "Игрушки.Сегмент.Ру", в которой поднимаются актуальные проблемы рынка, а также идет речь о новостях индустрии и портала
Гость Чендлер
Мой ребенок хочет всего, сразу, подороже и побольше) И чтобы ничего для этого не делать. Но я думаю для детей, которые еще не знают цену деньгам, это простительно.А что касается прислушивания к мнению… черт побери, в некоторых вещах он разбирается лучше, чем мы с женой! Иногда действительно прислушиваемся.
Ответить
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza