Главная Аналитика Как россияне покупали в 2020 году в интернете — исследование Яндекс.Маркета и GfK Rus

Как россияне покупали в 2020 году в интернете — исследование Яндекс.Маркета и GfK Rus

17.12.2020 в 13.37 883Просмотров: 883 0Комментариев: 0
Яндекс.Маркет и компания GfK Rus провели ежегодное исследование аудитории интернет-магазинов и поделились наблюдениями, касающимися процесса покупки, оплаты и доставки товаров.

 

 

Доля покупок, сделанных с мобильных устройств, в прошлом году составлявшая 36%, а в этом году сравнялась с долей покупок на компьютерах. Покупая на мобильных, люди уже в два раза чаще пользуются приложениями магазинов, чем их сайтами.

Самые распространённые действия перед покупкой — чтение отзывов (31,5% опрошенных), сравнение похожих товаров (29%) и цен на них в разных магазинах (28%). Среди показателей надёжности магазина одинаково часто называют опыт знакомых, возможность оплаты при получении товара и положительные отзывы в интернете.

Самая привлекательная акция — бесплатная доставка (60,5%). На втором месте — скидки (44%). На третьем — скидки по промокодам и купонам (31%), примерно так же популярны зачисление кэшбэка на банковскую карту (30%) и акции формата «2 + 1» (29%).

 

Доля покупок, оплаченных по банковской карте на сайте магазина, выросла с 37% в прошлом году до 53% — в этом. Доля покупок, оплаченных по карте при получении, которая понемногу росла в последние годы, в этом году сократилась. Возможно, дело в коронавирусе: оплата по карте при получении остаётся самым популярным вариантом ответа на вопрос о наиболее удобном способе расчёта, его доля даже немного выросла.

 

Наиболее распространённый вариант доставки — самовывоз из магазина или пункта выдачи, так были получены последние покупки 57% опрошенных. Популярность доставки курьером (22%) и по почте (11%) понемногу снижается. Частота использования постаматов (6%) медленно, но растёт.

Источник: new-retail.ru
Фото: new-retail.ru

читайте также

Время гибких: какие навыки нужны руководителю в условиях неопределенности

Требования к специалистам в 2020 году поменялись — это касается не только рядовых сотрудников, но и топ-менеджеров. Вперед выходят не талант или опыт, а адаптивность, коммуникабельность и умение решать проблемы.

Нравится
Авторская рубрика журналиста портала "Игрушки.Сегмент.Ру", в которой поднимаются актуальные проблемы рынка, а также идет речь о новостях индустрии и портала
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza