-
Как смягчить скачок цен
21.02.2011 в 17.23 1429Просмотров: 1429 0Комментариев: 0 - Американский эксперт в области ритейла рассуждает на тему глобального удорожания игрушечной продукции и делится полезными советами о том, как подготовить к этому покупателя.
Брюс Д. Сандерс
Ознакомившись на прошедших выставках с ценовой политикой большинства компаний-производителей игрушек, можно сделать неутешительный вывод: ритейлеров «загоняют в тиски»:
- Совсем недавно можно было наблюдать, как вместе с ростом ассортимента среди миниатюрных версий игр и игрушек, растут и их стоимости. Это несомненный показатель того, что покупателей привлекает возможность играть в более портативные версии своих любимых игрушек, например, с помощью мобильных устройств. С другой стороны, такое повышение спроса демонстрирует нам чувствительность потребителей к высоким ценам. Они будут охотнее брать низкобюджетные миниатюры, чем полноценные версии тех же игр по их полной стоимости.
- Выросли закупочные цены для ритейлеров. По сравнению с прошлым годом, просто чудовищно выросли цены на транспортировку и обеспечение торговли. Вместе с необходимостью для ритейла обеспечивать низкую стоимость для продаваемых товаров, это значительно сужает размеры доходов.
Единственный путь выбраться из «тисков», это подготовить потребителей к повышению уровня цен:
- Все сотрудники должны уметь отвечать на вопросы по поводу выросших стоимостей. Если покупатель спрашивает: «Почему у товара такая высокая стоимость?», продавец должен ответить: «Наши поставщики подняли цены на свою продукцию, и, чтобы нам оставаться наплаву и иметь возможности обслуживать таких ценных посетителей магазина, как вы, и нанимать для этого таких квалифицированных работников, как я, мы перекладываем это повышение на своих покупателей».
- Заблаговременно заявите о росте цен на ходовые позиции. Конечно, есть риск, что ваши клиенты бросятся на поиски новых источников игрушек. Но, с другой стороны, это, возможно, стимулирует продажи и увеличит прибыль, так как покупатели решат купить то, что они хотели, заранее, не застав повышения цен.
- Устанавливайте большую наценку на новые линейки продукции, и старайтесь сдерживать увеличение стоимости на популярные товары. В глазах покупателя, более высокая цена на игрушку может быть оправдана ее новизной. И, к тому же, у потребителей нет возможности сравнивать цены на товар, если он ему до этого нигде не встречался.
Индивидуальное повышение цены для каждого товара в отдельности намного лучше, чем увеличение стоимостей на равный процент для всех. Очень полезным подспорьем для ценообразования могут послужить вопросы, разработанные датским экономистом Питером ван Вестендорпом. Вот немного переработанные версии этих вопросов, начинающиеся с фразы «При какой цене покупатель решит, что эта игрушка или игра...»
...не настолько дорогая, и чтобы не покупать ее, ему надо хорошенько подумать?
...настолько дорогая, что надо тщательно поразмыслить, стоит ли ее покупать?
...настолько дешевая, что, с большой долей вероятности, с ней, должно быть, что-то не так?
...настолько дорогая, что ему стоит положить ее на место и даже не задумываться о покупке?
Консультанты по ценообразованию разработали множество техник по получению подобной информации от покупателей. Если с вами работают такого рода консультанты, спросите у них об этом. Проводя свой собственный анализ, задавайте вопросы ван Вестендорпа наблюдая и слушая, что говорят люди и как они себя ведут в вашем магазине, а не только, когда оцениваете уровень продаж. Для большего опыта слушайте людей в других магазинах с похожим ассортиментом.
Ответы на вопросы Ван Вестендорпа помогут вам установить максимально эффективные ценники.
Ознакомившись на прошедших выставках с ценовой политикой большинства компаний-производителей игрушек, можно сделать неутешительный вывод: ритейлеров «загоняют в тиски»:
- Совсем недавно можно было наблюдать, как вместе с ростом ассортимента среди миниатюрных версий игр и игрушек, растут и их стоимости. Это несомненный показатель того, что покупателей привлекает возможность играть в более портативные версии своих любимых игрушек, например, с помощью мобильных устройств. С другой стороны, такое повышение спроса демонстрирует нам чувствительность потребителей к высоким ценам. Они будут охотнее брать низкобюджетные миниатюры, чем полноценные версии тех же игр по их полной стоимости.
- Выросли закупочные цены для ритейлеров. По сравнению с прошлым годом, просто чудовищно выросли цены на транспортировку и обеспечение торговли. Вместе с необходимостью для ритейла обеспечивать низкую стоимость для продаваемых товаров, это значительно сужает размеры доходов.
Единственный путь выбраться из «тисков», это подготовить потребителей к повышению уровня цен:
- Все сотрудники должны уметь отвечать на вопросы по поводу выросших стоимостей. Если покупатель спрашивает: «Почему у товара такая высокая стоимость?», продавец должен ответить: «Наши поставщики подняли цены на свою продукцию, и, чтобы нам оставаться наплаву и иметь возможности обслуживать таких ценных посетителей магазина, как вы, и нанимать для этого таких квалифицированных работников, как я, мы перекладываем это повышение на своих покупателей».
- Заблаговременно заявите о росте цен на ходовые позиции. Конечно, есть риск, что ваши клиенты бросятся на поиски новых источников игрушек. Но, с другой стороны, это, возможно, стимулирует продажи и увеличит прибыль, так как покупатели решат купить то, что они хотели, заранее, не застав повышения цен.
- Устанавливайте большую наценку на новые линейки продукции, и старайтесь сдерживать увеличение стоимости на популярные товары. В глазах покупателя, более высокая цена на игрушку может быть оправдана ее новизной. И, к тому же, у потребителей нет возможности сравнивать цены на товар, если он ему до этого нигде не встречался.
Индивидуальное повышение цены для каждого товара в отдельности намного лучше, чем увеличение стоимостей на равный процент для всех. Очень полезным подспорьем для ценообразования могут послужить вопросы, разработанные датским экономистом Питером ван Вестендорпом. Вот немного переработанные версии этих вопросов, начинающиеся с фразы «При какой цене покупатель решит, что эта игрушка или игра...»
...не настолько дорогая, и чтобы не покупать ее, ему надо хорошенько подумать?
...настолько дорогая, что надо тщательно поразмыслить, стоит ли ее покупать?
...настолько дешевая, что, с большой долей вероятности, с ней, должно быть, что-то не так?
...настолько дорогая, что ему стоит положить ее на место и даже не задумываться о покупке?
Консультанты по ценообразованию разработали множество техник по получению подобной информации от покупателей. Если с вами работают такого рода консультанты, спросите у них об этом. Проводя свой собственный анализ, задавайте вопросы ван Вестендорпа наблюдая и слушая, что говорят люди и как они себя ведут в вашем магазине, а не только, когда оцениваете уровень продаж. Для большего опыта слушайте людей в других магазинах с похожим ассортиментом.
Ответы на вопросы Ван Вестендорпа помогут вам установить максимально эффективные ценники.
Игрушки.Сегмент.Ру
Авторская рубрика журналиста портала "Игрушки.Сегмент.Ру", в которой поднимаются актуальные проблемы рынка, а также идет речь о новостях индустрии и портала
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
-
11 Сен 2020 13:54 7888Просмотров: 7888 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
-
10 Апр 2020 15:04 8276Просмотров: 8276 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
-
9 Мар 2021 14:48
77194Просмотров: 77194
0Комментариев: 0
Сегодня актуально
За какие ошибки в рекламе штрафуют
5 Сен 2024 07:14
18021 Просмотров: 18021
0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 9301 Просмотров: 9301 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 8999 Просмотров: 8999 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 17397 Просмотров: 17397 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Лето в чемодане: пазл «Ура! На дачу!» спасает от осенней хандры! 2 Дек 2025 00:19 148 Просмотров: 148 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Пазл для смелых: собери «Мир динозавров» от Hatber 24 Ноя 2025 03:18 457 Просмотров: 457 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Новогодние грёзы: пазлы Hatber – ключ к зимней сказке. 20 Ноя 2025 16:27 457 Просмотров: 457 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 25395 Просмотров: 25395 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 58042 Просмотров: 58042 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 61508 Просмотров: 61508 0 Комментариев: 0