Главная Аналитика NPD Russia: Игрушечные бренды растут в 3 раза быстрее, чем лицензии

NPD Russia: Игрушечные бренды растут в 3 раза быстрее, чем лицензии

01.10.2018 в 17.31 2073Просмотров: 2073 0Комментариев: 0
Исследования рынка лицензионных игрушек.

На рынке игрушек доля лицензионных товаров снижается второй год, как в России, так и в других странах, свидетельствуют данные исследования NPD.



Игрушечные бренды растут в 3 раза быстрее, чем лицензии. По данным NPD, в первом полугодии 2018 г среди самых продаваемых новых игрушек только одна, выпущенная по лицензии.


Однако быстрее рынка растут продажи теле персонажей и герои, выпущенные по спортивным лицензиям. При этом в России лицензионные игрушки с кино персонажами занимают большую долю, чем в мире.


Доля товаров в России с лицензий Чемпионата мира по футболу была сопоставима с мировой – но совсем из-за других продуктов. В России покупали Забиваку и мячи, а в других странах коллекционные карточки и наборы Playmobil.

Источник: www.facebook.com/NPDRussia

читайте также

Совместные игры родителей и детей сплачивают семьи

82% родителей убеждены, что чем больше дети играют, тем успешнее они будут сначала в учебе, а затем в работе.

Нравится
Авторская рубрика журналиста портала "Игрушки.Сегмент.Ру", в которой поднимаются актуальные проблемы рынка, а также идет речь о новостях индустрии и портала
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza