-
Персонализация, кастомизация, виртуальная реальность: как мы будем покупать в 2018 году
22.01.2018 в 16.26 1181Просмотров: 1181 0Комментариев: 0 - Euromonitor International выявила потребительские тренды 2018 года.
На этой неделе независимая исследовательская компания Euromonitor International опубликовала доклад, в котором подробно описаны ключевые тенденции потребительского рынка, разделенные на десять главных направлений. Дополненная реальность станет «изюминкой», которая заставит покупать еще больше, а предпринимателям придется все чаще подстраиваться под изощренные предпочтения пользователей.
В первую очередь, эксперты отмечают, что главным трендом будет дополненная реальность, с помощью которой потребители навсегда смогут забыть о неопределенности при покупке. Технический прогресс позволит лучше понять, что именно и в каком количестве нужно купить, чтобы извлечь максимальную полезность и при этом не потратить лишних кровно заработанных. Потребители стали хитрее, и теперь они пробуют, а потом покупают.
Бизнес старается угодить и разрабатывает приложения, с помощью которых можно не только ознакомиться с ассортиментом виртуально, но и буквально «примерить» тот или иной товар. IKEA Place размещает выбранную вами мебель на просторах комнаты, VIsualiser от производителя красок Dulux предлагает воочию увидеть, как будет ложиться тот или иной оттенок на стены вашего дома.
В связи с этим логически вытек из предыдущего еще один тренд, который был лаконично назван iДизайн. На сайтах производителей пользователи могут сами «поиграться» и комбинировать цвета, модели, количество предметов. Это касается не только интерьеров, но и одежды. Все хотят получить что-то новое, не как у других, и сайты компаний предоставляют такую возможность, еще большее распространяя манию кастомизации.
Следующим трендом Euromonitor International назвала производство персонализированных товаров для здоровья с учетом особенностей конкретного человека. Современные разработки в области генетики позволяют все больше разобраться в организме человека и предложить то, что подходит именно ему. Этот запрос связан со следующим трендом – растущим количеством приверженцев здорового образа жизни (clean life). Представители нового поколения все чаще предпочитают посещение спортзала и бассейна курению табака и употреблению алкоголя. Бизнес и тут не стоит на месте, и старается предложить клиентам свои курсы йоги и здорового питания. Производители продовольствия начинают перестраиваться на «здоровые рельсы» и предлагают низкоуглеводные, обезжиренные, безлактозные и безглютеновые продукты.
«Потребители с активной жизненной позицией» – следующий тренд. Twitter, Facebook и Instagram, пестрят хэштегами, под которыми люди высказывают свое мнение о событиях, происходящих в мире. Бизнес научился учитывать и это. Теперь за высказываниями клиентов в социальных сетях очень внимательно наблюдают, чтобы знать, какие настроения преобладают у их целевой аудитории.
Расстояние между потребителями и бизнесом существенно сократилось, и это привело к такому понятию, как «адаптивные предприниматели». Потребители все чаще выбирают путь наименьшего сопротивления и подстраивают бизнес-модели под себя, зарабатывая не в офисе, а фрилансом или удалёнкой. Все больше молодых людей стремятся к самозанятости.
Растет и количество «недоверчивых потребителей-исследователей», которым опостылел масс-маркет. Молодые потребители проявляют большой интерес к капсульным коллаборациям и лимитированным коллекциям. Подобная тенденция будет стимулировать производителей, которые могут сделать таких недоверчивых клиентов лояльными. Уже сейчас многие крупные игроки знакомят клиентов с процессом производства, запускают лимитированные версии товаров, учатся продавать по-новому.
Помимо недоверия, у потребителей растет интерес к ценообразованию, формируя тренд «выживальщиков». В головах этих людей еще свежо воспоминание о кризисе 2008-2010 годов. Хотя такие потребители могут себе позволить гораздо больше сейчас, они все же предпочитают следить за акциями и скидками, чтобы покупать товары по сниженным ценам. Например, в Великобритании сегмент продуктовых дискаунтеров растет быстрее, чем когда-либо, согласно докладу GlobalData.
Никто не хочет тратить много денег, и это формирует два следующих тренда – заемного потребления и совместного потребления. Миллениалы не стремятся покупать собственные автомобили, так как им очень удобно пользоваться такими сервисами, как Uber, AirBnb, BlaBlaCar. Одеваться можно тоже в аренду, и лондонский торговый центр Westfield дал такую возможность с услугой Style Trial, которая позволяет брать напрокат товары модных дизайнеров. Что уж говорить о каршеринге и велопрокате, интерес к которым не спадает, а только растет и продолжит это делать. Производители автомобилей приноравливаются и вливают свои инвестиции в каршеринговые сервисы. Toyota объявила о сотрудничестве с конкурентом Uber – сингапурской компанией Grab, Volkswagen вложила триста миллионов долларов в Gett, американский Lyft получил инвестиции от Jaguar и Land Rover. Бизнес не хочет быть позади, а потому идет точно вслед за покупательскими запросами.
Источник: www.sostav.ru
читайте также
Доля франчайзинговых магазинов на рынке детских товаров сократилась на 26%Согласно обзору «Розничные сети по продаже детских товаров 2017», подготовленному аналитиками РБК Исследования рынков, консолидация рынка детских товаров сопровождалась уходом некоторых сетей, в том числе развивавшихся по франшизе. |
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
- 11 Сен 2020 13:54 6254Просмотров: 6254 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
- 10 Апр 2020 15:04 6663Просмотров: 6663 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
- 9 Мар 2021 14:48 58923Просмотров: 58923 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1354 Просмотров: 1354 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1378 Просмотров: 1378 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:14 1335 Просмотров: 1335 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Яркие истории для малышей на пазлах Hatber 12 Ноя 2024 05:33 338 Просмотров: 338 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Гонки и стройка – приключения начинаются c Hatber! 8 Ноя 2024 03:37 334 Просмотров: 334 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Праздничная ёлка и зимние истории на пазлах Hatber 7 Ноя 2024 05:41 617 Просмотров: 617 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 17310 Просмотров: 17310 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 39707 Просмотров: 39707 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 43130 Просмотров: 43130 0 Комментариев: 0