-
Ритейлеры должны изменить стратегию в отношении поколения Z
05.11.2013 в 11.35 886Просмотров: 886 0Комментариев: 0 - Международное брендинговое агентство FITCH по итогам исследования модели поведения молодежи в возрасте от 14 до 19 лет, проведенного в Европе, России и Китае, выделило 5 шагов, которые совершает поколение Z в ходе покупок.
Сегодня эта аудитория - наиболее разнообразное в культурном плане поколение покупателей, представляющее самый большой интерес для ритейла и бросающее ему серьезный вызов.
«К 2020 году сегодняшняя молодежь в возрасте от 14 до 19 лет будет крупнейшей группой потребителей в мире. Мы в FITCH убеждены, что их образ жизни и потребительские привычки в будущем не изменятся. Все это приведет к тому, что ритейлеры и владельцы брендов вынуждены будут коренным образом пересмотреть свои стратегии и предложения», – отметил креативный директор FITCH по Европе и России Алистер Леннокс.
Поколение Z – это цифровое поколение, обожающее усовершенствования и обновления. Согласно исследованию FITCH, люди этой возрастной категории с радостью приобретают бета-версии продуктов в преддверии выхода улучшенных версий, усовершенствованных на основании их пожеланий и предложений.
В отличие от поколений X и Y, при совершении покупок поколением Z существует большой временной промежуток между моментом, когда потребитель увидел товар и моментом, когда он его купил. Поэтому бренды и ритейлеры должны установить связь с клиентом как раз в так называемый период «ознакомления и вдохновления». Специалисты FITCH проанализировали и наглядно изобразили 5 шагов представителя поколения Z к покупке:
1. Обнаружение: Как правило, поколение Z обнаруживает потенциальную покупку в ходе привычного серфинга по самым разным каналам, как онлайн, так и оффлайн, активно используя социальные сети и интернет-СМИ
2. Исследование: Перед тем, как что-либо купить, представители поколения Z заходят в Google. После этого они находят в сети информацию о брендах, сравнивают фотографии и цены на различных веб-сайтах
3. Выбор: Поколение Z стремится получить одобрение своему выбору у сверстников. Они откладывают удовольствие от покупки в том случае, если в скором времени ожидается выход более усовершенствованного продукта. Вместе с тем, при помощи приложений они постоянно отслеживают цены на заинтересовавший их товар.
4. Покупка: Представители поколения Z не видят ничего зазорного в том, чтобы пользоваться такими сайтами, как eBay или покупать подержанные товары по выгодной цене.
5. Впечатления: Сделав покупку, представители поколения Z стремятся быстрее рассказать об этом своим сверстникам, для чего активно создают, смотрят и участвуют в обсуждении так называемых «видео о покупках».
Исследование выявило, что «навигация на уровне глаз» является ключевым инструментом коммуникации с поколением Z в магазинах. Также установлено, что в период «ознакомления и вдохновления» важную роль в окончательном выборе играет как возможность потрогать товар, посмотреть, как он работает, так и цена товара.
«Исследование изменит подход ритейлеров к тому, какие условия необходимо создавать для совершения покупок поколением Z. Во многом представители этой аудитория похожи на молодежь предыдущих поколений, но они вооружены новыми инструментами для самовыражения, поиска информации и влияния на своих сверстников. Ритейл находится на грани революции: для того, чтобы завладеть сердцами, головами и кошельками поколения «исследователей», компании должны адаптировать свой подход к ритейлу уже сегодня», – отметил г-н Леннокс.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
-
11 Сен 2020 13:54 7271Просмотров: 7271 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
-
10 Апр 2020 15:04 7654Просмотров: 7654 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
-
9 Мар 2021 14:48 71426Просмотров: 71426 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 6542 Просмотров: 6542 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 6387 Просмотров: 6387 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 11729 Просмотров: 11729 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Откройте двери в мир ярких эмоций с новыми пазлами от Hatber! 13 Авг 2025 03:19 113 Просмотров: 113 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Яркие шаги к знаниям: новые развивающие наборы плакатов от Hatber! 8 Авг 2025 04:11 329 Просмотров: 329 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Зимние радости от Hatber! 7 Авг 2025 04:28 425 Просмотров: 425 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 22656 Просмотров: 22656 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 52299 Просмотров: 52299 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 55742 Просмотров: 55742 0 Комментариев: 0