Главная Аналитика Россия в приоритете у испанских производителей игрушек

Россия в приоритете у испанских производителей игрушек

20.11.2012 в 16.12 2204Просмотров: 2204 0Комментариев: 0
Россия стала крупнейшим импортером испанских игрушек за пределами ЕС, сообщает BFM со ссылкой на испанское издание El Mundo. По данному показателю наша страна обошла Мексику и Португалию, считающихся лидерами по закупкам испанских товаров для детей.

По данным на июль импорт в России вырос на 85% в годовом исчислении, в то время как другие страны не могут похвастаться таким высоким ростом. Более того, некоторые из них вынуждены констатировать спад импорта, как, например, Португалия, снизившая его на 20 % в связи с нестабильной экономической ситуацией в мире.

В компании «ЮНИТОЙС МСК», официальном дистрибьюторе испанской компании Famosa, также отмечают рост продаж: «По информации от компании Famosa, российский рынок стремительно растет, и в настоящее время он стал для них рынком номер один по объему экспорта. Для примера, с сентября 2011 по август 2012 объем экспорта вырос на треть, и ожидается еще больший рост до конца 2012 года, - рассказала порталу «Игрушки.Сегмент.Ру» Сирануш Гзогян, менеджер по рекламе компании «ЮНИТОЙС МСК». - С испанскими партнерами «ЮНИТОЙС МСК» связывает давнее и плодотворное сотрудничество. В его основе лежат качества, выгодно отличающие испанских производителей, - инновационный подход, креативность, безопасность, разнообразие и, вместе с тем, разумная цена».

Представитель компании ГК "Гранд Тойз" также считает, что причина успеха испанских производителей в России кроется в высоком качестве их продукции: «Российский рынок подошел к той ступени, когда потребитель желает получить качественную игрушку. Относительно недорогие товары, несомненно, пользуются популярностью, но все больше покупателей обращают внимание на безопасность материалов, используемых при производстве, и страну производителя. Качество становится нормой. Испанские игрушки зарекомендовали себя как игрушки, соответствующие  международным стандартам  и отличающиеся высоким уровнем качества. Каждая игрушка – это инновационный проект, отличающийся креативным дизайном и педагогическими ценностями. Чего только стоит телефон в виде туфли Barbie, разработанной командой IMC Toys . Игрушка из Испании стала бестселлером в Европе и была отмечена в 2012 году на Всемирном саммите Mattel как лучший продукт, выпущенный по лицензии Barbie. Несомненно, все это создает повышенный спрос на игрушки испанского производства. Эти ребята знают, что делают».

Общий уровень экспорта испанских игрушек (в том числе выпущенных в Мексике и Китае) в период с января по июль 2012 года, по сообщению Noticia.ru, вырос на 2,01% в сравнении с аналогичным периодом 2011 года. Самым популярным видом продукции стали куклы, их доля экспорта составила 11%. Испанская провинция Аликанте, на территории которой расположена «игрушечная» столица страны, город Иби, и 40% предприятий отрасли игрушек, возглавила список экспортеров с показателем роста 7,28% (более 65 млн евро).

Что касается продаж игрушек внутри страны, в указанный период они снизились на 13%.

 

«Игрушки.Сегмент.Ру»
Нравится
Авторская рубрика журналиста портала "Игрушки.Сегмент.Ру", в которой поднимаются актуальные проблемы рынка, а также идет речь о новостях индустрии и портала
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza