Главная Аналитика Spielwarenmesse представила тренды в игрушках на 2019 год

Spielwarenmesse представила тренды в игрушках на 2019 год

29.10.2018 в 17.05 2333Просмотров: 2333 0Комментариев: 0
Международная выставка игрушек Spielwarenmesse представила три главных тренда индустрии детских товаров в 2019 году.

Тренд на спорт в игре

2019_Trend_Ready_Steady_Play_500px_03.jpg К сожалению, сегодня дети становятся все менее активными. Мобильные телефоны, телевидение и всевозможные гаджеты уже давно воцарились в повседневности детей. Лифты и эскалаторы также облегчают нашу жизнь. Желая укрепить физическое здоровье своих детей, родители рассматривают игрушки, сочетающие физические упражнения с развлечениями, как лучший способ стимулировать детей к активной деятельности. Кроме того, спортивные занятия также улучшают физическое состояние ребенка, чувство равновесия и крупную и мелкую моторику.

WOW-эффект

2019_Trend_WOW_Effect_500px_01.jpg Вау-эффект неотъемлемая часть современного маркетинга и не только. Азарт, игра и веселье – все это в себе сочетает классический lucky bag. Ничто так не завораживает детей, как предвкушение неизвестного. Они любят трясти и изучать, нажимать в попытке угадать, что может быть внутри на этот раз. Многие из этих видов игрушек также скрывают неожиданные эффекты, которые можно обнаружить только во время игры. Будь то вода или тепло, технические трюки или сложная механика – игрушка внезапно превращается в нечто особенное и поражает своим дополнительным игровым эффектом.

Игры для кидалтов


2019_Trend_Toys4Kidults_500px_01.jpg Встречи, переговоры, плотный рабочий график в течение дня... Наши дни строго регламентированы и расписаны. После напряженного рабочего дня мы хотим расслабиться и частично вернуться в детство, где мы могли часами беззаботно играть. Поэтому игрушки больше не являются достоянием лишь детей. Взрослые также играют с удовольствие и переносят свои юношеские увлечения во взрослую жизнь. И сейчас многие герои экшен-фильмов выступают в роли зрителя в гостиных, а конструкторы из 3000 деталей кропотливо собираются и демонстрируются гостям в стеклянных шкафах.

Источник: acgi.ru

читайте также

Россияне недовольны уровнем обслуживания в детских магазинах

Социологическая служба консалтингового агентства Paper Planes опросила покупателей гипермаркетов детских товаров. Основной целью исследования было выяснить, что раздражает потребителей при посещении магазинов.

Нравится
Авторская рубрика журналиста портала "Игрушки.Сегмент.Ру", в которой поднимаются актуальные проблемы рынка, а также идет речь о новостях индустрии и портала
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza