-
Спросить у дизайнера
03.12.2010 в 10.40 1961Просмотров: 1961 0Комментариев: 0 - Британский журнал ToyNews выяснил у троих дизайнеров игрушек, что помогает им творить, так ли важно соблюдение экологических норм, и каким они видят будущее...
Самые популярные игрушки в мире объединяет одна вещь - все они начинают свой жизненный путь с рисунков на рабочем столе дизайнера. Британский журнал ToyNews выяснил у троих дизайнеров игрушек, что помогает им творить, так ли важно соблюдение экологических норм, и каким они видят будущее...
Нил Грей (Neil Gray), главный дизайнер компании Worlds Apart.
(Worlds Apart - популярная дизайн студия детских товаров и игровых комнат)
ToyNews: Какие изменения произошли в области дизайна игрушек за последние годы и чего ожидать в будущем?
Нил: Основными, так сказать, двигателями прогресса являются новые технологии и материалы. Интерес детей к игрушкам не меняется: девочкам всегда хочется играть в «девчачьи» игрушки, а мальчикам всегда нужно что-то построить. А потом сломать. Но при этом, уже сейчас мы наблюдаем больше мультиплатформенных игрушек (Lego Design by Me, Moshi Monsters), то есть, когда реальная физическая составляющая игрушки дополняется виртуальной или наоборот. Думаю, что в будущем мы столкнемся с большей интеграцией интерактивных игр и социальных сетей в реальные игрушки.
Делать игрушки экологичными и в то же время надежными, это важно в наши дни?
Это обязательно, так как потребители не в последнюю очередь оценивают в игрушках именно эти свойства. Надежность игрушки, ее целостность во многом определяют ее успех.
Игорвой тент Worlds Apart
Учитываете ли вы «фактор веселья» при проектировании игрушки?
При дизайне всегда стараешься сделать так, чтобы ребенок в конечном итоге уловил твою задумку. Производителю приходится балансировать между рентабельностью продукта и его основными характеристиками. На ключевых этапах проектирования мы регулярно проводим тесты, чтобы из-за коммерческой выгоды не уйти далеко от «фактора веселья».
У вас остались какие-нибудь игрушки из детства?
Несколько ванночек с Lego Space 1980-го года выпуска. Мы с сыном Стивом до сих пор в него играем.
Ну и в заключение, зачем компания Worlds Apart участвует в выставке Toy Fair?
Основные цели: пообщаться с лицензиарами и немного попиариться. Ну и вообще, выставка такого масштаба - всегда большое событие. Это новые продукты, новые компании. Наша компания, кстати, представит на Toy Fair новый бренд.
Сью Липскомби (Sue Lipscombe), дизайнер, работала для компаний Aardman, Bandai.
(Aardman - мультипликационная студия в Бристоле, Великобритания. Известна в первую очередь фильмами Ника Парка из серий об Уоллесе и Громите и «Побег из курятника»
Bandai - японская компания, занимающаяся производством игрушек. Основана в 1950 году. Одним из самых известных её изобретений являются тамагочи)
Почему вы стали дизайнером?
Сью: «Потому что люблю детей. Дети очень позитивно мыслят, и поэтому их надо как можно в более раннем возрасте привлекать к процессу дизайна игрушек».
Какую самую первую игрушку вы спроектировали как дизайнер?
Когда мне было пять лет, я смастерила футбольные бутсы для своей кошки, ну и еще немного видоизменяла игрушки, в которые играл мой брат
А самую последнюю?
Armouron - игрушечные доспехи, продукт, который мы как раз и представим на предстоящей выставке Toy Fair 2011. Это еще и моя самая любимая работа, так как ничего подобного на рынке еще не было (прим. перевод.: Armouron вошли в сотню лучших игрушек 2010 года по версии Американской ассоциации игрушек)
Как поменялся дизайн игрушек за последние годы?
Мне показалось, что очень мало новых идей, это, скорее всего, обусловлено тем, что компании-производители не хотят лишний раз рисковать.
Какие изменения, на ваш взгляд, могут произойти в дизайне игрушек в ближайшем будущем?
«Сейчас дизайнеры сталкиваются с задачами, которые уже стояли перед игрушечной индустрией 100 лет назад: нужны инновационные продукты, которые будут более рентабельны и экологичны».
Вы храните какие-нибудь свои детские игрушки до сих пор?
Черная тряпичная кукла в очень красивом платье. Ее мне подарила моя мама, и когда мы куда-то ездили путешествовать, я всегда брала ее с собой.
Armouron от Bandai
Эндрю Ривз (Andrew Reeves), управляющий директор и основной дизайнер компании Sonicwrap.
(Sonicwrap - компания разработчик интерактивных головоломок с денежными призами)
Как давно вы стали дизайнером игрушек?
Эндрю: Я придумывал настольные игры, всякие пазлы и игрушки еще в пятилетнем возрасте, а вот ради заработка стал проектировать игрушки с 2002 года.
А почему именно головоломки?
У меня так работает мозг, я люблю решать проблемы шаг за шагом, действовать логично. И при этом мой IQ выше среднего (хотя базовые знания как раз на среднем уровне).
Назовите свой первый проект
Головоломка Isus в 2002 году (прим. переводчика: Isus Adventure - многоходовая интерактивная головоломка, представленная компанией Sonicwrap Ltd, как «Самая трудная головоломка в мире»).
А из последнего что-то
Головоломка The Copernisis: головоломка со 188 миллионами комбинаций, и участием солнечной системы. Вы ее увидите на ToyFair.
Фрагмент головоломки Isus
Какие игрушки из детства вы до сих пор храните?
У меня до сих пор есть автотрек марки Scalextric, оригинальная Монополия, и наборы фокусника и жонглера.
Выставка Toy Fair пройдет 25 - 27 января 2011 года в Лондоне. Подробная информация на нашем сайте.
Авторская рубрика журналиста портала "Игрушки.Сегмент.Ру", в которой поднимаются актуальные проблемы рынка, а также идет речь о новостях индустрии и портала
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
- 11 Сен 2020 13:54 6254Просмотров: 6254 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
- 10 Апр 2020 15:04 6663Просмотров: 6663 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
- 9 Мар 2021 14:48 58922Просмотров: 58922 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1354 Просмотров: 1354 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1378 Просмотров: 1378 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:14 1335 Просмотров: 1335 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Яркие истории для малышей на пазлах Hatber 12 Ноя 2024 05:33 338 Просмотров: 338 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Гонки и стройка – приключения начинаются c Hatber! 8 Ноя 2024 03:37 334 Просмотров: 334 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Праздничная ёлка и зимние истории на пазлах Hatber 7 Ноя 2024 05:41 616 Просмотров: 616 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 17310 Просмотров: 17310 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 39706 Просмотров: 39706 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 43129 Просмотров: 43129 0 Комментариев: 0