Главная Аналитика Важнейшие тенденции на мировом рынке игрушек

Важнейшие тенденции на мировом рынке игрушек

06.02.2013 в 16.17 2345Просмотров: 2345 0Комментариев: 0

Издание License! Global составило прогноз основных трендов рынка игрушек, основываясь на тенденциях, которые мы обязательно увидим на выставочных площадках по всему миру.

Возможно,  самое большое влияние на мировые тенденции на рынке игрушек в оказал в прошлом и обязательно окажет в будущем году бренд, пользующийся неизменной популярностью у мальчиков и № 1 в мире – «Звездные войны». Приобретение студии компанией Дисней в октябре 2012 года поможет бренду остаться  на пике популярности среди мальчиков. Сделка в $4.05  миллиардов даст Диснею полное владение брендом и технологиями, которые использовались для создания франчайзинга (LucasArts, Industrial Light & Magic and Skywalker Sound), тем самым гарантируя, что планируемый в 2015 г. выпуск «Звездных войн. 7 эпизод» приведет к увеличению ценности этого действительно всемирного бренда.

Жанр Супергероя, поддерживаемый группой фильмов от Мarvel и завершением Саги про Бэтмэна Кристофера Нолана от Warner Bros., не демонстрирует никаких признаков спада. В наступившем году, в Warner Bros. выйдет перезагрузка Супермена на большом экране с выпуском «Стального человека» следующим летом.  Такие компании, работающие по подобным лицензиям, как  Mattel, Fisher-Price, LEGO, Thinkway и другие, уже готовы поддержать франшизу зарождающегося супергероя блокбастера, который, конечно же, станет хитом. Отделение по производству потребительских товаров Warner Bros. также поддержит свой неизменно пользующийся популярностью ассортимент с Бетменом от своего партнёра и мастер-лицензиата по игрушкам Mattel за границей.

Вышедший прошлой весной фильм «Мстители» от Marvel возглавил список фильмов по героям - от Железного человека 3 (выпуск намечен на май 2013), Тор 2 (ноябрь 2013), до сиквелов Капитан Америка и Ошеломительного Спайдермен в 2014 году. Популярность этих героев  все больше и больше будет влиять на тенденции на рынке игрушек во всем мире.

Но лицензионные программы по мотивам фильмов это не единственный тренд в игрушках. Приложения и интерактивные игрушки и игры все еще собирают своих почитателей. «Материальные» игрушки продолжат появляться по всему миру в поддержку популярных приложений 2011 и 2012 годов, таких как  "Крокодильчик Свомпи" от Диснея,  "Растение против Зомби"  от PopCap, "Дудл Джамп" от Lima Sky,  "Fruit Ninja" от Halfbrick и непрерывных повторений "Angry Birds" от Rovio, которые совсем недавно прошли обработку Звездными войнами.

ZeptoLab, создатели хитового приложения "Cut the Hope", объявили о выходе приложения нового поколения "Pudding Monsters!" – бренд который, несомненно, будет воплощен и в виде обычной потребительской продукции, как и его предшественник. Еще рано оценивать результаты, которые показывают продажи этих игрушек, самые первые показатели – это продолжающийся успех от слияния виртуальных игрушек с физическими изделиями и розничными продавцами.

На основании данных розничного продавца Toys‘R Us и его самого свежего списка игрушек для праздников 2012 г., игрушки с интегрированными приложениями, интерактивные игрушки и игрушки на основе видео игр лидируют в продажах и в ассортименте. Вошла в список и линия игрушек из проводящего пластика, которые взаимодействуют с играми на iPad: как Angry Birds King Pig от Mattel, так и настольная игра Words with Friends от Hasbro (на основании приложения от Zynga).

Со стороны видеоигр, SEGA продолжает поддерживать свои игры Sonic the Hedgehog и привезет их на выставку в Великобритании вместе с новым лицензиатом Meccano. Meccano выпустит серию конструкторов Sonic the Hedgehog, в которую войдет пять различных наборов. Также сильные позиции занимают консольные игры  Skylander's Giants от Activision, чей пакет Legendary 3 находится в топах 2012 года. Однако   обратная сторона инновации известна.

Ретро – это еще одна тенденция, которая последовательно возвращается на полки магазинов. Nickelodeon буквально взорвал рынок в 2012 году, выполнив перевыпуск серий 80-х годов  "Teenage Mutant Ninja Turtles" для нового поколения, которая привлекательна одинаково для мальчиков и девочек, и была обновлена для продвинутых в технике детей нового тысячелетия  поддерживающей продукцией. Новые телевизионные серии запущены в сентябре и достигли звездных рейтингов – 2,1 миллион зрителей при первичной трансляции, что сделало их программой для детей № 1 на основном кабельном телевидении.

«Самый важный фактор для владельцев лицензий на сегодняшнем конкурирующем рынке – международная экспансия, - сказал Майкл Конолли, руководитель по международным потребительской продукции и лицензированию брендов в Viacom International Media Networks, в своем интервью License! Global. - Если есть продукт, который оказывает мгновенное и длительное влияние  - то "Teenage Mutant Ninja Turtles" такая продукция, и она будет иметь огромное влияние на Viacom International Media Networks».

Серии были уже обновлены для второго сезона, и более 50 лицензиатов готовы распространять продукцию по всему миру. Первая продукция поступила на розничные полки в декабре прошлого года.

Hasbro вновь представил ассортимент Furby, получивший восторженные отзывы в этом году и высокий спрос в магазинах и в Интернете на розовые, черные, белые, красные и многоцветные интерактивные игрушки. В этот раз игрушки намного более изысканные, с глазами на диодах и  приложениями, бесплатными для загрузки.

Продолжающийся успех популярных брендов Hasbro, таких как Transformers и My Little Pony, чья хитовая центральная коллекция  "My Little Pony: Friendship is Magic" – постоянный лидер рейтингов - очерчивает ретро-тенденцию грядущих лет.

Saban также вновь представляет два ретро-продукта в 2013 г.: Digimon и Popples. Бренд Popples, еще один  продукт 80-х, будет сначала представлен в ретро стиле, основанном на оригинальной игрушке. Полностью новая  серия планируется на 2014 г.

Японская анимация и комиксы манга также оказывают влияние на тенденции в игрушках, как в настоящее время, так и в будущем, о чем свидетельствует восстановление игрушек Saban, более инновационных на этот раз.

Согласно информации Warner Bros. Consumer Products, также ожидается, что его классические анимационные бренды, такие как Looney Tunes, Tom & Jerry и Scooby-Doo хорошо себя покажут и дорастут до Q1 и выше по всему миру.

Аманда Чолетти
Сообщает сайт licensemag.com
Перевод "Вестника лицензионного рынка"

Нравится
Авторская рубрика журналиста портала "Игрушки.Сегмент.Ру", в которой поднимаются актуальные проблемы рынка, а также идет речь о новостях индустрии и портала
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza