Главная Жизнь отрасли Размер не имеет значения

Размер не имеет значения

30.07.2013 в 12.27 5231Просмотров: 5231 1Комментариев: 1
Как минифигуркам LEGO удалось завоевать мир

Количество минифигурок, выпущенных компанией LEGO, соотносимо с половиной населения Земли. Каждую секунду в мире покупают четыре фигурки, а в одной только Великобритании продано 18 миллионов штук. Как такая маленькая игрушка смогла стать большим хитом? Об этом корреспондент Toy News Доминик Сакко узнал у бренд-менеджера LEGO Minifigure Гарри Гаррисона.

Датский дизайнер Йенс Нигард Кнудсен присоединился к LEGO в далеком 1968 году. Тогда он еще не подозревал, что сумеет создать одну из самых продаваемых игрушек нашего поколения.

Кнудсен был первым, кто создал из кирпичиков LEGO все, начиная с машинок, поездов, домов и заканчивая пожарными станциями. И все же чего-то не хватало… Или кого-то…

Первая минифигурка произошла от кубика LEGO – немного угловатая, с круглой головой и невыразительным лицом, с контурами рук и ног. Понадобилось 50 опытных образцов, изготовленных из кирпичиков, прежде чем первая форма была отлита из олова. Когда бывший в то время владельцем компании Годтфред Кирк Кристиансен увидел фигурку, он принял решение: человечка надо совершенствовать, заставить двигаться и захватывать другие элементы конструктора, а глаза и рот должны быть увеличены.

Через 6 месяцев, в 1978 году, увидели свет первые минифигурки LEGO с подвижными частями тела. В 2010 году в качестве награды поклонникам за их любовь, компания выпустила ограниченным тиражом первый набор коллекционных фигурок. Они оказались настолько успешными, что в последствии было выпущено еще 9 новых наборов.

За последние 30 лет компания LEGO произвела более 4 миллиардов фигурок. Каждую секунду в мире продается 3,9 фигурок – это более 122 миллионов в год. В одной только Великобритании продано 18 миллионов экземпляров. Минифигурки LEGO заслуженно считаются игрушкой номер один в мире.

Фантазия создателей минифигурок поистине безгранична: ими выпущены футболисты, крановщики, лыжники, американские индейцы, Санта-Клаус и многие-многие другие, не говоря уже о лицензионных героях. В общей сложности в 10 наборов LEGO Minifigure вошло 170 персонажей, в том числе 34 представителя тех или иных профессий.

«Минифигурки LEGO стали ключевым двигателем продаж для наших традиционных наборов, ведь дети охотились на них, скупая даже самые дорогостоящие конструкторы, - говорит бренд-менеджер компании Гарри Гаррисон. – Нашей целевой аудиторией являются мальчики старше пяти лет, любящие LEGO. Однако среди покупателей минифигурок есть женщины – заядлые коллекционеры, и даже те дети, которые обычно не приобретают конструкторы LEGO».

Мистер Голд - редкая фигурка, выпущенная к юбилейной 10-й серии минифигурок. Существует всего 5000 экземпляров

Каждая новая фигурка – как и последний Мистер Голд – начинается с эскиза-чертежа, который потом преобразуется в цифровую модель. Далее, наряду с другими вариантами фигурок, модель отправляется на 3D-печать, после чего готовая фигурка вручную расписывается красками. Только после этого делается окончательный выбор, изготавливается пресс-форма и начинается производство.

Что нужно, чтобы дизайн новой фигурки воплотился в жизнь?

«У дизайнеров LEGO есть 289-страничное руководство по стилю, содержащее всю информацию, ограничения и правила, которые необходимо учитывать при разработке минифигурок. Каждая мелочь тщательно продумывается и проверяется, прежде чем фигурка попадает на полку магазина», - говорит Гаррисон.

Все минифигурки подвижны и легко сочетаются со всеми классическими деталями конструктора. За счет чего это оказывается возможным?

«Голова фигурки высотой в один кирпичек, тело – в три. Оно состоит из 8 основных частей: две руки, две кисти, две ноги, туловище и тазобедренная часть, - комментирует Гаррисон. – Эти детали скрепляются между собой специальной системой фиксации и не могут быть легко разобраны. Минифигурка может держать в руке кирпичик LEGO, а также стоять или сидеть на элементах конструктора».

"Сочетание легендарной игрушки и непрозрачного пакетика вызывает у покупателя приятное волнение"

За счет чего минифигурки LEGO стали настолько успешны в розничных продажах?

«Минифигурки в блайнд-бэгах (непрозрачных упаковках, через которые не видно, что внутри, - прим. ред.) предназначены для фанатов, которые хотят расширить свою коллекцию без ущерба бюджету, - продолжает Гаррисон. – Низкая цена идеально подходит для покупок на карманные деньги или как дешевое удовольствие. Сочетание легендарной игрушки и непрозрачного пакетика вызывает у покупателя приятное волнение. Это также способствует планомерным покупкам фигурок с целью завершения коллекции.

Каждый персонаж уникален за счет различных элементов и деталей, то есть вы не сможете найти лимитированные фигурки в других изданиях. Тот факт, что такой пакетик-сюрприз с фигуркой стоит всего £1.99, делает коллекционную серию доступной».

Каким образом упаковка и выбранные точки продаж способствуют успеху продаж?

« Каждый пакетик с минифигуркой – как таинственный сундучок, вы никогда не знаете, что вам попадется, - объясняет Гаррисон. – Это волнение определенно смогло поднять интерес к бренду.

Пакетики упаковываются в дисплеи по 60 штук, и размещаются возле прилавков, это прекрасное место для дешевых коллекционных предметов, таких как минифигурки LEGO

Кроме того, для каждой серии фигурок мы использовали свои цвета – это ключевое коммуникационное послание для новинки. Так, увидев новый цвет, дети узнают, что появилась новинка».

 

По материалам Toy News

 

Читайте также:

LEGO снова подвергся критике - на этот раз за неулыбчивость

Ричард Готлиб о многоликом LEGO

 

Нравится
В этой рубрике освещаются самые яркие и актуальные события и процессы, происходящие в отрасли.
Гость Мегатрон
Да! Все гениальное просто! Маленький кусочек пластика сводит с ума тысячи людей
Ответить
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza