Главная Мнения Бетина Коклер, «20-й век Фокс»: «Ждите Гомера и Барта на „Петровском“!»

Бетина Коклер, «20-й век Фокс»: «Ждите Гомера и Барта на „Петровском“!»

27.03.2014 в 15.55 1312Просмотров: 1312 9Комментариев: 9
В начале марта студия «Двадцатый век Фокс» завершила работу над лицензионным гидом для совместного проекта «Зенита» и «Симпсонов». Первые сувениры с Гомером и Бартом в игровой футболке сине-бело-голубых появятся в магазинах в ближайшее время. Перед запуском нового этапа кампании старший вице-президент «Фокс Консьюмер Продактс» по странам Европы, Ближнего Востока и Африки Бетина Коклер рассказала клубному сайту о том, почему именно «Зенит» представляет жителей Спрингфилда и как это будет происходить.

— Расскажите, как получилось, что «Фокс» начал сотрудничество с «Зенитом»? Насколько это был сложный или простой выбор?

— Дело в том, что у нас вообще совсем недавно возникла возможность устроить что-то подобное. В этом году наш сериал отмечает 25-летие в США. «Симпсоны» — это глобальный феномен, их знают во всем мире, но прежде мы, что называется, просто не вывозили их из Спрингфилда и не пытались интегрировать в другую среду. Так что мы были очень рады и с нетерпением ждали начала сотрудничества с крупнейшими футбольными клубами в мире, и тем более — в Восточной Европе.

Конечно, «Симпсоны» — это на 100 процентов американская история, поэтому на российском рынке наших героев наверняка ждет небольшой культурный шок, но, с другой стороны, и россиянам теперь придется учиться смотреть на них как на своих. В вашей стране мы тесно сотрудничаем с каналом «2×2», и для нас это сразу был просто невероятный, отличный способ рассказать о «Симпсонах» на новом рынке.

Так что и от нового сотрудничества мы в целом ждем чего-то подобного — возможности добраться до самых разных людей. А футбол, как самый популярный вид спорта в мире, дает нам такой шанс. Все-таки даже нам, американцам, стоит это признать, если рассматривать весь мир в целом. Футбол объединяет семьи на эмоциональном уровне, и это полностью совпадает с тем, что делают «Симпсоны». Все их любят — и дети, и подростки, и мужчины, и женщины. В общем-то, как и футбол, аудитория которого просто огромна. Так что тут мы пересекаемся полностью.

— Почему в Восточной Европе был выбран именно «Зенит»?

— Ваш клуб — престижный и очень успешный. Мы выслушали экспертов, которые специализируются на маркетинге в Восточной Европе, и все убеждали нас, что именно «Зенит» будет идеальным выбором. Мы рассматривали все крупнейшие клубы на основных для нас рынках — «Барселону», «Ювентус», «Челси», «Порту», и «Зенит» абсолютно органично вошел в этот пул. К тому же Европейская лицензионная компания (ЕЛК) советовала нам остановить свой выбор именно на вас. В этом году мы отмечаем 25-летие «Симпсонов» во всем мире, а вот когда сериалу исполнится 29, в России пройдет одно очень большое событие.

— Есть шанс, что мы увидим, например, Гомера и Барта на «Петровском»? Или игроков «Зенита» в одной из серий?

— Вся работа, которая касается креатива, ведется совместно с ЕЛК, и сейчас мы продолжаем переговоры. Если говорить о первых результатах, то скоро в эфир выйдет серия, посвященная чемпионату мира. Как я уже говорила, мы тесно сотрудничаем с «2×2», и «Зенит» несомненно будет интегрирован в наши отношения. Насчет Гомера и Барта на стадионе нет никаких проблем — если вы их пустите внутрь, они с удовольствием туда заглянут. А вот появление игроков в мультфильме — чуть более сложный вопрос. Это непросто, поскольку мы уже закончили работу над 25-м сезоном и сейчас делаем 26-й, а «2×2» пока что его не купил. Но в любом случае уже скоро мы все вместе представим новые продукты, которые, я надеюсь, понравятся болельщикам.

— И когда есть шанс увидеть что-то в магазинах?

— Мы в шаге от этого, договоренность с «Зенит-Трейдом» уже практически достигнута. Я надеюсь, что первые товары появятся в мае. Сначала это будут аксессуары, затем — канцелярские товары, вещи для дома, возможно, игрушки, но это уже ближе к середине лета или даже третьему кварталу года. На самом деле я очень рада, что мы начали сотрудничество с ЕЛС и «Зенитом». Возможности оно открывает просто невероятные, а значит, дальше нас ждет немало интересных событий!

 

Официальный сайт ФК "Зенит"

 

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные беседы "Сегмент.Ру" с представителями различных компаний рынка и другие интересные интервью
Гость Гость 12
Очень интересные материалы, спасибо! Рад, что вы стали уделять столько внимания лицензионному рынку — очень перспективному и такому. к сожалению, малоизученному в России
Ответить
Оксана Пиккель
Спасибо за положительную оценку! Лицензионный рынок действительно очень перспективен и серьезно пересекается с рынком игрушек, поэтому могу Вас заверить, что в дальнейшем мы будем уделять ему еще больше внимания!
Ответить
Гость Лицензиат
Интересное сотрудничество… любопытно только, будут ли эти товары продаваться где-то, кроме Питера? Все-таки «Зенит» при всем уважении — это региональный бренд и масштаб продаж очень ограничен. Или кто-то может поспорить?
Ответить

Обсуждение перенесено на форум Перейти к обсуждению

Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza