Главная Мнения Марьяна Безруких: "Родители должны руководствоваться интересами ребенка"

Марьяна Безруких: "Родители должны руководствоваться интересами ребенка"

15.02.2013 в 16.39 1904Просмотров: 1904 0Комментариев: 0

Чуть больше месяца остается до главного события в жизни отечественной индустрии игрушек и товаров для детей - церемонии вручения Национальной Премии "Золотой медвежонок". В преддверии этого важного события портал "Игрушки.Сегмент.Ру" совместно с Ассоциацией индустрии детских товаров представляет вашему вниманию серию интервью, посвященных "Золотому медвежонку". Сегодня своим мнением делится Марьяна Безруких.

Марьяна Михайловна Безруких – доктор биологических наук, профессор, академик Российской Академии образования, директор Института возрастной физиологии Российской Академии Образования, специалист в области возрастной психофизиологии, физиологии развития и здоровья детей.  Лауреат Премии Президента в области образования.

М.М. Безруких – автор более 350 научных работ, автор более 50 книг и пособий для педагогов и родителей, таких как «Ребенок идет в школу», «Проблемные дети», «Леворукий ребенок», «Знаете ли вы своего ученика?», «Ступеньки к школе», «Ребенок-непоседа»  и многих других.


- Чем Вам интересно участие в Премии "Золотой медвежонок"?

- Участие в экспертном Совете позволит увидеть весь спектр товаров для детей разного возраста, понять, какие изменения происходят в этой очень важной сфере жизни. Понять, как сочетается высокая потребительская востребованность с качеством продукции для детей, модой, информированностью родителей и т.п.

- Как проводимый конкурсный отбор влияет на рост качества товаров для детей?

- Для того, чтобы конкурс оказывал серьезное влияние на качество детских товаров, необходим более широкий доступ родителей к информации о соответствии товаров САНПиНам, нормативам, психологическим особенностям развития, вариантам использования (это особенно относится к развивающим играм, книгам, игрушкам и т.п.)

- На что Вы посоветовали бы обращать внимание родителей при покупке товаров для детей?

- Родители должны руководствоваться не собственными желаниями и интересом, а интересами ребенка, его особенностями, возрастными возможностями. Для этого каждое издание должно быть снабжено «памяткой», в которой содержится вся необходимая информация, указывающая не только рекомендуемый возраст, но и возможности эффективного использования (это особенно касается смысловых игрушек, развивающих способности).

- Каким Вы видите "Золотого медвежонка" через 5-10 лет?

- Эмблема «Золотой медвежонок» - гарантия качества продукции для детей, которой доверяют родители.

 

Читайте также:

Татьяна Комиссарова: «"Золотой медвежонок" - навигатор для покупателей и эффективный инструмент для компаний»

Ирина Калабихина: "Качество важнее цены, лучше меньше, да лучше!"

Александр Савенков: «"Золотой медвежонок" отмечает тех, на кого надо равняться»

 

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные беседы "Сегмент.Ру" с представителями различных компаний рынка и другие интересные интервью
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza