Главная Мнения Мнения: Итоги года

Мнения: Итоги года

28.12.2012 в 14.37 1624Просмотров: 1624 0Комментариев: 0
В преддверии наступающего 2013 г. друзья и партнеры портала «Игрушки.Сегмент.Ру» рассказали, чем запомнился им уходящий год и какими успехами они могут порадовать себя и своих клиентов.

Галина Ятчук, исполнительный вице-президент Группы компаний «Мир детства»

Рынок никогда не стоит на месте. В 2012 году динамика была сдержанная, но мы видим, что в сфере индустрии детских товаров происходит усиление конкуренции, появились новые игроки. Продолжается смещение потребления в сторону «цивилизованной», в том числе сетевой  розницы. Все большее влияние на рынок оказывает интернет и социальные сети. Появляются новые очень интересные форматы розницы на стыке онлайн и офлайн-торговли.

Наша сила - в  продукте. Компания «Мир детства» ведет собственные разработки  и создает  собственный оригинальный дизайн по всем продуктовым линиям, обращая большое внимание на развивающую функцию товаров для детей. А в уходящем году эта тенденция очень явно проявилась: очевиден  спрос не только на развивающие игры и игрушки, но и на новые форматы обучения, позволяющие передавать детям познавательную информацию в игровой форме. Откликаясь на этот интерес, мы кардинально изменили подход и к содержанию развлекательных мероприятий в наших семейных центрах. События в «Ого-Городе» всегда  интерактивны: дети не наблюдатели, а участники  спектаклей и праздников. Но теперь мы поставили целью соединить обучение, воспитание и веселье, чтобы сделать каждый праздник не только увлекательным представлением, но и полезным обучающим занятием. Для нас Edutainment - новый подход к передаче знаний, соединяющий образование и развлечение, отдых со смыслом, пользу с весельем  - стал ключевым направлением. Особенно важно, чтобы в таких обучающих развлечениях родители могут участвовать вместе с детьми: совместное семейное развитие наиболее приятно и полезно. Думаю, это одно из наших достижений, благодаря которому при подведении итогов Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок», учрежденной Ассоциацией индустрии детских товаров, сеть семейных центров «Ого-Город» стала победителем в номинации «Лучший детский центр».

Мы еще раз убедились: семейное и детское развитие становится ключевым трендом. Это определяет и мотивы покупателей при выборе товаров и услуг для детей потребителями, и образ жизни для многих российских семей. С этим связано и развитие просвещенного родительства, и активизация родителей как социальной группы, стремящейся, в том числе, влиять на сегмент производителей товаров и услуг для семей с детьми и участвовать в выработке стратегии развития индустрии детства в целом.


Игорь Загоруйко, директор по спецпроектам журнала "Мурзилка"

Год 2012 для «Мурзилки» стал годом интересных встреч и событий.

Самое заметное - «Мурзилка» занесён в Книгу Рекордов ГиннессаTM, на 209-й странице которой зафиксирован рекорд журнала: с 1924 «Мурзилка» выходит непрерывно вот уже 88 лет. «Самый долгоиздающийся журнал для детей» - такой вполне заслуженный статус приобрёл журнал, став единственным в мире детским изданием с самой продолжительной историей.

Ещё одно важное событие: журнал оцифровал весь свой архив с 1924 г. и до окончания года текущего предоставит широкой аудитории доступ к номерам журнала, которые держали в руках наши мамы, папы, дедушки, бабушки, прадедушки и прабабушки в своём детстве. Можно будет оформить подписку на электронную версию архива. А у многочисленной армии пользователей iPad появилась возможность загрузки приложения «Мурзилка» и оформления подписки на журнал через AppStore.

Следуя своей миссии в передаче традиций детского рисунка и в преемственности ценностей яркой образности и духовной чистоты, редакция журнала подготовила к выпуску уникальное издание - книгу-художественный альбом, в котором под одной обложкой собраны работы 212 художников, публиковавшихся в журнале.

В августе месяце журнал выпустил номер, посвященный 200-летию Бородинской битвы (№8), который стал одним из самых популярных и востребованных номеров журнала в 2012 году среди детей, родителей, педагогов и библиотекарей.

В этом году «Мурзилка» вступил в Ассоциацию индустрии детских товаров, став её ассоциированным членом. Уже как член ассоциации журнал участвовал в интерактивной выставке активного отдыха и семейного досуга «Радуга детства», даря радость встречи с одним из ярких представителей детской периодики, олицетворением которой он и является.

И ещё: в декабре 2012-го сайт журнала murzilka.org стал лауреатом Всероссийского конкурса Интернет-ресурсов для детей, юношества и молодёжи «Позитивный контент-2012» в номинации «Сайты СМИ».


Ирина Федотова, менеджер по маркетингу и рекламе ООО "КОНИК"

За прошедший год компания «Коник» подросла как в плане опыта, так и в численности. Можно сказать, что 2012 год для «Коник» был годом новых идей и начинаний. Мы стали сотрудничать с большим количеством новых, сильных и интересных поставщиков со всех уголков мира, мы впервые попробовали себя в сфере лицензионной продукции, получив лицензию на выпуск товаров под небезызвестной маркой AngryBirds, даже дизайн нашего сайта обновился и посвежел в этом году.

Что касается запомнившихся событий в мире игрушечной индустрии в целом, то, в первую очередь, это начало бума разного рода игрушек и прочих детских товаров под маркой AngryBirds, который начал набирать обороты под конец года. Приятно думать, что и мы стали частью этой тенденции, успев порадовать клиентов новой игрой до Новогодних Праздников. Заслуживает упоминания и всеобщее ожидание конца света, который в последние годы обещают нам с завидной регулярностью. Но в 2012 году этого события ждали с каким-то особым пиететом, что не могло не отразиться и на индустрии игрушек. Был момент, когда клиенты всерьез опасались, что покупатели переключатся с игрушек и новогодних подарков на крупы и консервы.

Но все обошлось, конец света не наступил, и мы радостно готовимся вступить в новый 2013 год, в котором хочется пожелать всем партнерам процветания и успехов во всех начинаниях.


 
Сергей Абдульманов, маркетинговый директор сети магазинов «Мосигра»

Если совсем коротко - мы начали всерьёз заниматься возрождением культуры настольных игр в стране (той самой, когда в каждом доме были шахматы). Социальные сети почти заменили живое общение, и на фоне этого чётко видно, как люди ищут хорошие поводы встретиться с друзьями. Настольные игры становятся одним из лучших таких поводов.

В этом году мы продолжили развитие сети: открыли несколько магазинов, а несколько закрыли. Поучаствовали в куче крупных мероприятий, главное - во всех крупных фестивалях, где познакомили с настольными играми несколько сотен тысяч людей. Думаю, мало кто сможет похвастаться тем, что поиграл с такой аудиторией за несколько лет - а мы сделали это всего за пару месяцев плотной работы. Начали проводить турниры, из особо интересных - Руммикуб (победитель отправился на мировой турнир на Сицилии) и почти такой же по размаху турнир по Шакалу.

По играм - выпустили вместе игры Рубеж, Знаменосец, Франкенштейн от отечественных авторов, локализовали Сопротивление, Клазл и Держи пари, удачно выпустили Ёрш и Данетки. Очень удачный и плодотворный год по производству и разработке. Осенью получили несколько очень интересных лицензий на западные хиты - и будем выпускать в 2013-м.





 
Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные беседы "Сегмент.Ру" с представителями различных компаний рынка и другие интересные интервью
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza