-
Мода на лицензионные и интерактивные игрушки стучится в каждый дом
30.08.2013 в 16.56 2163Просмотров: 2163 0Комментариев: 0 - В преддверии нового сезона сайт «Игрушки.Сегмент.Ру» спросил у игроков отрасли, чем им запомнилась первая половина года и какие прогнозы они дают на ближайшее будущее.
1. Какие тенденции в индустрии игрушек в первой половине года Вы можете отметить? Какое событие стало наиболее значимым и интересным?
Анастасия Гордеева: «Самым значимым и интересным событием стало, конечно же, принятие в России Стратегии развития индустрии детских товаров на период до 2020 года. Для рынка это знаковое событие, так как до сих пор отрасли детских товаров формально не существовало. Новый документ — начало формирования новой индустрии, он должен не только упорядочить отечественный рынок детских товаров, но и сделать его конкурентоспособным. Инициатором разработки стратегии выступила Ассоциация индустрии детских товаров (АИДТ), которая объединяет около 200 участников рынка, среди которых и Gulliver. Стратегия позволит решить многие проблемы российского рынка детских товаров за счет использования рыночных механизмов и мер государственной поддержки».
Ольга Муравьева: «Я бы отметила, что сохраняется тренд по росту доли продаж лицензионных игрушек – тех, в которых воплотились герои мультфильмов, комиксов и кино. Наши дети хорошо ориентируются в этом мире, их кумирами все чаще становятся именно эти персонажи, и это влияет на моду на рынке игрушек. В частности, в этом полугодии на прилавки российских магазинов вернулись легендарные Черепашки-ниндзя, а также интерактивная игрушка Furby, сразу же попавшая в топ-листы продаж. Пушистый Ферби заговорил по-русски и стал полностью интерактивным. Новый Ферби оснащен несколькими чувствительными сенсорными датчиками, которые реагируют на прикосновения, а также собственным характером. Характер и личность Ферби зависят от обращения с ним. Кормить Ферби можно с помощью специального программного обеспечения. Игрушки Ферби могут общаться между собой. Российским производителям очень сложно конкурировать в этой сфере, но лицензионный рынок у нас набирает все больше оборотов. Откликаясь на любовь даже самых маленьких потребителей к продукции, в дизайне которой использованы образы героев любимых мультиков, наша компания, например, выпустила яркую серию детских товаров «Коровкины истории», объединенную сюжетами из мультфильма «Ягодный пирог».
Отдельно отмечу, что для представителей индустрии детства важное значение имеет развитие детского ритейла, и как позитивное явление в этой сфере можно отметить рост количества магазинов таких сетей как Lego, Imaginarium и «Детский мир».
Ольга Морозова: «Я бы тоже отметила рост числа лицензионных игрушек, причем не только по фильмам и мультфильмам, но и по компьютерным играм. Например, отлично проявили себя Angry Birds и Cut the rope».
2. Как по-вашему, какие игрушки имеют шанс оказаться на вершине ТОПа в будущем сезоне?
Ольга Морозова: «Игрушки – компьютерные приложения и видеоигры – это абсолютный бестселлер. На второе место я бы поставила конструкторы и железные дороги с паровозиками – для мальчиков, а для девочек – игрушки Winx (гламурно-розоватый стиль) и игрушки и акссесуары Monster High (эпатажно-монстровый стиль). Для совсем маленьких – развивающие игрушки, но в этом случае роль будут играть предпочтения родителей, а не детей».
Анастасия Гордеева: «В будущем сезоне ожидаются крупные лицензионные премьеры, игрушки-герои этих мультфильмов, несомненно, будут в ТОПе».
Ольга Муравьева: «Мы полагаем, что популярными останутся всевозможные интерактивные домашние любимцы. Успешными будут также игрушки, созданные «по мотивам» ожидаемых фильмов и мультфильмов конца 2013 - начала 2014 года. Например, «Самолеты» Disney, продолжение франшиз «Тор» и «Трансформеры». Вновь подчеркну, что в России продолжается развитие лицензионного рынка. В связи с тем, что все ближе такое значимое событие международного уровня как Олимпийские игры в Сочи, популярностью будут пользоваться официальные лицензионные товары Игр. Заранее прогнозируя интерес к этой продукции, компания «Мир детства» также стала официальным лицензиатом XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр в 2014 году в Сочи в категории «Товары для новорожденных». По условиям договора с Оргкомитетом «Сочи 2014» компания получила право на производство и продажу продукции с олимпийской и паралимпийской символикой (с талисманами Игр Леопардом, Белым Мишкой и Зайкой) в категории «Товары для новорожденных».
По нашему мнению, успех ожидает бренды, традиционно лидирующие на рынке, и товары, востребованные из поколения в поколение: например, конструкторы Lego, игрушки My Little Pony, большие мягкие игрушки, куклы. Такие классические игрушки любят не только дети, но и родители, узнающие в них игрушки из своего детства.
Популярными останутся и первые игрушки для самых маленьких: погремушки, мобили, текстильные развивающие игрушки. Такие милые вещицы часто покупают бабушки-дедушки и друзья в подарок молодым родителям для их малышей. У нас, например, популярна серия «Волшебный цирк» – покупателям нравится яркий дизайн и то, что в игрушках использованы разнофактурные материалы, разные на ощупь, издающие различные звуки».
3. В осеннем сезоне компании, как известно, работают «на Новый Год» - самую горячую пору для индустрии игрушек. А если бы Вы сами были сейчас ребенком, какую игрушку попросили бы у родителей на Новый год?
Анастасия Гордеева: «Если бы я была ребенком, на Новый год обязательно попросила бы сборный кукольный домик».
Ольга Морозова: «Для меня подарки - это что-то особенное, это как бы прочтение твоих мыслей и тайных желаний другим человеком. И насколько тебе нравится подарок, настолько тебя понимает и чувствует человек, дарящий его. В нашей семье не принято было что-то просить, но всегда в новогоднюю ночь наши с сестрой желания чудесным образом воплощались в реальность. Сейчас в море игрушек трудно выбрать что-то одно - глаза разбегаются! Возможно, это был бы какой-нибудь навороченный набор от Hasbro, а может, приятный мягкий плюшевый Салли из «Университета монстров», который произносил бы ободряющие и прикольные фразы и поднимал бы настроение».
Ольга Муравьева: «Вы же понимаете, что в создание каждого продукта марки «Мир детства» мы вкладываем много сил и энергии. И от души любим собственный бренд. Поэтому на Новый год я сама искренне обрадовалась, если бы мне подарили текстильную куклу из нашей серии «Любимые куклы» - они очень симпатичные, мягкие, добрые».
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
- 11 Сен 2020 13:54 6256Просмотров: 6256 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
- 10 Апр 2020 15:04 6665Просмотров: 6665 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
- 9 Мар 2021 14:48 58934Просмотров: 58934 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1348 Просмотров: 1348 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1382 Просмотров: 1382 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:14 1338 Просмотров: 1338 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Яркие истории для малышей на пазлах Hatber 12 Ноя 2024 05:33 347 Просмотров: 347 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Гонки и стройка – приключения начинаются c Hatber! 8 Ноя 2024 03:37 345 Просмотров: 345 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Праздничная ёлка и зимние истории на пазлах Hatber 7 Ноя 2024 05:41 626 Просмотров: 626 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 17314 Просмотров: 17314 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 39716 Просмотров: 39716 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 43139 Просмотров: 43139 0 Комментариев: 0