Главная Новости отрасли 19% интернет-покупателей приобретают товары для детей

19% интернет-покупателей приобретают товары для детей

05.12.2018 в 13.39 1301Просмотров: 1301 0Комментариев: 0
Исследование Nielsen Connected Commerce.


90% россиян, участвующих в онлайн-исследовании Nielsen Connected Commerce, совершили по меньшей мере одну покупку в интернете когда-либо в течение последних лет. Потребители стали больше доверять онлайн-шоппингу, а список товаров, которые они предпочитают покупать в интернете, расширился — таковы выводы исследования компании-измерителя Nielsen.

Наибольший процент онлайн-потребителей заявили, что покупали одежду (52%), продукты для красоты и ухода за собой (35%), билеты на мероприятия (32%), электронику (32%), книги, музыку, прессу (32%), мобильные устройства (31%) и доставку готовой еды из ресторанов или мил-китов на дом (30%). Среди продуктов питания и товаров повседневного спроса (FMCG), помимо средств по уходу за собой, в лидерах детские товары (их приобретали 19% опрошенных), товары для животных (13%) и чистящие средства для дома (9%).

 

Источник: www.nielsen.com
Фото: www.nielsen.com, www.iottechnologies.com

читайте также

Господдержка не разменивается по отраслям

В правительстве обсуждают новый механизм распределения субсидий.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza