-
Россияне назвали любимые эмодзи
19.06.2023 в 13.37 401Просмотров: 401 0Комментариев: 0 - Инфографика
![]() |
Повод задуматься, какие идеограммы и смайлики уместны в общении компаний с клиентами.
Институт общественного мнения «Анкетолог» посвятил очередное исследование вопросам того, что обычно называют эмодзи. Публикуем результаты опросов с сокращениями.
Кто управляет смайликами
Какие именно значки появятся в онлайн-общении, решает международная организация «Консорциум Юникода». В неё входят представители разных интернет-корпораций. Сначала в консорциум поступают заявки людей с предложением добавить какой-либо смайл.
Затем комитет Unicode решает, нужен ли эмодзи и соответствует ли он культурным и социальным настроениям. Так, в 2015 году консорциум обсуждал вопрос количества оттенков кожи, которые можно выбрать.
Где узнать больше
Существует даже специальная Emojipedia — справочный веб-сайт, который документирует значение и обычное использование символов эмодзи в стандарте Unicode.
Популярные категории
В клавиатуре смартфона эмодзи разделены на категории.
Чаще всего россияне используют:
- 96 % участников исследования — круглые смайлы;
- 91 % — жесты;
- 50 % — изображения с людьми;
- 47 % отметили категорию «Символы» — сердечки, стрелочки, знаки зодиака и так далее;
- 30 % — значки с животными и растениями;
- 29 % — с едой и напитками;
- 23 % — эмодзи-предметы, то есть часы, лампочки и так далее;
- 14 % — занятия;
- 12 % — путешествия;
- только 7 % используют флаги.
Среди респондентов 18–25 лет аналогичным образом ответили 57 %, а среди тех, кому 26–35 лет — 52 %.
Исследование показало, что россияне разных возрастов выбирают разные эмодзи. Так, молодые опрошенные 18–25 лет чаще используют сердечки и плачущий смайлик.
Уместность в целом
Большинство опрошенных используют эмодзи, когда переписываются с друзьями или с родственниками.
Общая картина мнений:
- 82 % — при переписке с друзьями;
- 73 % — с родственниками;
- 25 % — в общении с коллегами;
- 12 % — с незнакомыми людьми, например, в комментариях в соцсетях;
- 7 % — смайлики можно использовать в переписке со всеми.
Эмодзи в бизнесе
Эмодзи — это сильный инструмент для общения бренда с аудиторией, который можно использовать в соцсетях, рассылках, в разговоре с техподдержкой.
К тому же эмодзи — это не повод относиться к сообщению несерьёзно: так считают 68 % участников опроса.
Наборы особенных значков
Например, в Telegram можно создавать кастомизированные эмодзи. Кликая по ним, пользователи переходят сразу к каналу бренда. Можно пойти дальше и создать брендированные стикеры.
Вообще, кастомизированные эмодзи и стикеры повышают узнаваемость бренда, поскольку пользователи делятся ими в онлайн-общении с разными людьми.
Стикерпаки (наборы значков) создают на основе стандартных эмодзи. Когда мы печатаем смайлик в сообщении, смартфон предлагает нам альтернативу из стикеров. Чтобы создать актуальный стикерпак, который будет распространятся по соцсети, брендам важно знать, какие эмодзи наиболее популярны у целевой аудитории (ЦА). Узнать это можно с помощью онлайн-опроса.
Где наиболее уместны:
- 50 % — для компаний в сфере детских товаров и услуг;
- 41 % — красоты;
- 41 % — дизайна;
- 32 % — спорта;
- 31 % — развлечений.
Что в них хорошего
Среди плюсов эмодзи 72 % респондентов отмечали возможность передать эмоции, а 49 % — ответить, когда нечего сказать. Для 44 % это удобное и быстрое средство передачи информации, а для 30 % — оригинальный вид общения.
Что критикуют
Однако 73 % находят в эмодзи и минусы.
Что не нравится:
- 32 % опрошенных отмечают их бессодержательность;
- 23 % — негативное влияние на умение людей грамотно изъясняться;
- 20 % — сообщения со смайликами примитивны;
- 18 % — это повод сомневаться в искренности собеседника;
- 15 % респондентов не нравятся слишком эмоциональные сообщения.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
-
11 Сен 2020 13:54 7728Просмотров: 7728 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
-
10 Апр 2020 15:04 8112Просмотров: 8112 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
-
9 Мар 2021 14:48
75410Просмотров: 75410
0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 8247 Просмотров: 8247 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 15670 Просмотров: 15670 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:14 16299 Просмотров: 16299 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Тёплые истории в холодные дни на пазлах Hatber 27 Окт 2025 22:09 127 Просмотров: 127 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Время чудес с МЕМО от Hatber 24 Окт 2025 07:57 267 Просмотров: 267 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Фломастеры «КотоШмель» от Hatber! 23 Окт 2025 08:08 276 Просмотров: 276 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 24663 Просмотров: 24663 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 56339 Просмотров: 56339 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 59753 Просмотров: 59753 0 Комментариев: 0

