-
42 % глобального рынка онлайн-шопинга заняли маркетплейсы
19.07.2021 в 17.00 543Просмотров: 543 0Комментариев: 0 - На долю одного только Amazon приходится 14 % всех расходов
Фото: unsplash.com
Маркетплейсы — основной канал для интернет-покупок во всём мире. Через Amazon, Alibaba, JD.com, Mercado Libre (латиноамериканская e-com-платформа), eBay и другие площадки проходит 42 % глобальных расходов онлайн-покупателей. Об этом говорится в исследовании Future Shopper, подготовленном агентством Wunderman Thompson, пишет adindex.ru.
Доля в объёме онлайн-покупок
5 % — Mercado Libre
14 % — Amazon
23 % — остальные маркетплейсы
По мнению экспертов, конкуренция между онлайн-ретейлерами будет главным трендом в ближайшие годы: Amazon хочет закрепиться в Азии, Alibaba и другие китайские платформы, наоборот, осваивают западные рынки.
Хорошие позиции заняли традиционные торговые сети, которые во время пандемии ускорили развитие онлайн-каналов продаж. И если до COVID-19 примерно 40 % потребителей говорили, что никогда не покупали продукты в интернете, то сейчас таких всего 19 %. Хотя супермаркеты оставались открытыми даже в локдаун, как жизненно важный бизнес, ограничения и необходимость соблюдать социальную дистанцию сформировали у людей новые привычки. В итоге на продуктовую розницу пришлось 18 % рынка электронной коммерции.
Покупки на сайтах производителей
Основными причинами, по которым покупатели отправляются на сайт производителя, вполне ожидаемо являются цены (58 %) и бесплатная доставка (51 %). Важными факторами являются бесплатный возврат товаров, скорость и удобство доставки, программы лояльности, наличие эксклюзивных продуктов.
Если рассматривать предпочтения различных возрастных групп, то для старшего поколения основным преимуществом D2C является цена, а для молодых потребителей важны эксклюзивы, акции при покупке нескольких вещей и персонализированные предложения.
Среди вещей, которые потребители хотели бы изменить в онлайн-шопинге, скорость доставки, условия возврата и достоверность обзоров и рейтингов.
Покупки в соцсетях
31 % — Facebook
23 % — Instagram
8 % — TikTok
Согласно глобальному опросу, 44 % потребителей хотя бы раз покупали что-то в социальных сетях и мессенджерах. Самые высокие показатели у Social Commerce в азиатских странах: Таиланде (74 %), Индонезии и Китае (по 69 %). При этом TikTok/Douyin лидирует в Китае, здесь за него голосуют 70 % потребителей.
Сделать соцсети более привлекательными для потребителей могут выгодные предложения и скидки, простота покупки, эксклюзивные предложения, большее количество отзывов, возможность увидеть товар на реальных пользователях.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
-
11 Сен 2020 13:54 6987Просмотров: 6987 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
-
10 Апр 2020 15:04 7398Просмотров: 7398 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
-
9 Мар 2021 14:48 67809Просмотров: 67809 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 4773 Просмотров: 4773 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 8031 Просмотров: 8031 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:14 8884 Просмотров: 8884 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Приручи дикого манула c Hatber! 28 Мая 2025 02:47 191 Просмотров: 191 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Вертолёты белорусской фабрики «Полесье» 24 Мая 2025 07:13 477 Просмотров: 477 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Вертолёты серии «Импульс» 23 Мая 2025 10:12 958 Просмотров: 958 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 20939 Просмотров: 20939 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 48557 Просмотров: 48557 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 52109 Просмотров: 52109 0 Комментариев: 0