Главная Новости отрасли 50 самых популярных брендов у россиян в начале самоизоляции

50 самых популярных брендов у россиян в начале самоизоляции

20.04.2020 в 18.00 905Просмотров: 905 0Комментариев: 0


В марте 2020 года в Россию пришла эпидемия коронавируса. Многие люди начали самоизолироваться, что отразилось на медиапотреблении. "Вестник лицензионного рынка" узнал, какие бренды стали самыми популярными у россиян в это время, проанализировав данные Яндекс. Вордстат за март 2020 года.

 

  Лицензия Число запросов
1 Minecraft 25,1 млн
2 Гарри Поттер 3,6 млн
3 Соник 3,2 млн
4 Маша и Медведь 3,16 млн
5 Фиксики 3,09 млн
6 Тролли 3,06 млн
7 Холодное сердце 2,7 млн
8 Три кота 2,6 млн
9 Звездные войны 2,58 млн
10 Человек-Паук 2,57 млн
11 L.O.L. Surprise! 2,3 млн
12 Леди Баг 2,29 млн
13 Лунтик 1,9 млн
14 Fortnite 1,83 млн
15 Буба 1,75 млн
16 Щенячий патруль 1,73 млн
17 Barbie 1,72 млн
18 Спокойной ночи, малыши! 1,6 млн
19 Губка Боб 1,58 млн
20 Котики, вперед! 1,5 млн
21 Винкс 1,3 млн
22 Барбоскины 1,24 млн
23 Тачки 1,21 млн
24 Mortal Kombat 1,19 млн
25 Смешарики 1,136 млн
26 Pokemon 1,133 млн
27 Черепашки Ниндзя 1,12 млн
28 Мимимишки 1,05 млн
29 Гравити Фолз 1,017 млн
30 Миньоны/ Гадкий я 1,009 млн
31 Король лев 912 тыс.
32 Как приручить дракона 838 тыс.
33 UFC 835 тыс.
34 Царевны 758 тыс.
35 Три богатыря 757 тыс.
36 Свинка Пеппа 695 тыс.
37 Простоквашино 681 тыс.
38 Говорящий Том 679 тыс.
39 Сказочный патруль 678 тыс.
40 Малышарики 602 тыс.
41 Едим дома/ Юлия Высоцкая 458 тыс.
42 Вспыш и чудо-машинки 339 тыс.
43 Грузовичок Лева 296 тыс.‬
44 Третьяковская галерея 262 тыс.
45 Мой маленький Пони/ Дружба это чудо 260 тыс.
46 Angry birds 221 тыс.
47 Микки Маус 196 тыс.
48 Ам ням/Cut the rope 177 тыс.
49 Робокар Поли 168 тыс.‬
50 Белка и Стрелка 98 тыс.

Как мы считали

Мы выделили франшизы, которые пользователи чаще всего искали на сайте “Вестника” в марте 2020 года. Затем в системе Яндекс.Вордстат мы подсчитали количество запросов для каждого бренда за этот период и распределили их с первого по пятидесятое место.

Для получения более точных данных по брендам, имеющим несколько вариантов написания, учитывались все из них (по бренду “Ми-ми-мишки” дополнительно проверялся вариант “Мимимишки”, по “Три кота” - “3 кота” и так далее). По проектам с иностранными названиями бралось написание на русском и английском языках. А если бренд и созданный по его мотивам контент имеют разные названия, брались оба запроса (например, по франшизе «Миньоны» подсчитывался дополнительный запрос «Гадкий я», по бренду «Angry Birds» – «Злые птички»).

читайте также

Опрос: почти 50% малых и средних предприятий в РФ не могут получить господдержку

В опросе Торгово-промышленной палаты России приняли участие 24 тыс. предпринимателей.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza