Главная Новости отрасли 5 причин участвовать в IV форуме «Секреты детского маркетинга»

5 причин участвовать в IV форуме «Секреты детского маркетинга»

27.05.2014 в 11.28 1647Просмотров: 1647 1Комментариев: 1
Освоить искусство правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании? Это вполне возможно. Достаточно стать участником IV форума «Секреты детского маркетинга» 25-26 июня 2014 года.

Форум «Секреты детского маркетинга» – это единственная признанная отраслевая площадка, на которой маркетологи и PR-профессионалы со всей России и стран СНГ делятся практическими кейсами по продвижению товаров и услуг среди таких быстроменяющихся аудиторий как дети и их родители. Организаторы «Секретов детского маркетинга» ставят своей целью создать единую коммуникационную площадку для обмена опытом и дискуссии специалистов в области маркетинга детских товаров.

«Маркетинг на рынке товаров и услуг для детей – это умение продавать существующие товары и, фактически, поддержка продаж, - сказала декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Татьяна КОМИССАРОВА. - Маркетинг, ориентированный на детей – это умение создавать новые маркетинговые продукты совместно с потребителями и обучать использовать их, формируя спрос и лояльность».

Существует 5 главных причин участвовать в IV форуме «Секреты детского маркетинга»:

Первая. Получить эксклюзивные знания от самых успешных практиков идеологов маркетинга.

Вторая. Узнать о новейших трендах от исследовательских компаний и сотрудников профильных институтов развития маркетинга.

Третья. Презентовать компанию, в которой Вы работаете, и Ваш личный опыт по продвижению товаров и услуг для детей перед коллегами по профессии и партнерами.

Четвертая. Научиться лучше понимать аудитории, с которыми Вы работаете, применить секреты детского маркетинга на практике.

Пятая. Стать более успешным, получать профессиональное удовольствие от собственных достижений в такой сложной и одновременно интересной сфере как «детский» маркетинг.

«Самый главный секрет — мыслить немного как дети, не терять интерес к жизни и своей работе, - отметила директор департамента маркетинга компании «Мир детства» Ольга МУРАВЬЕВА. - Только тогда будут рождаться новые идеи, которые двигают бизнес. Мой совет «детским» маркетологам — искать способы развиваться в профессиональном плане, тем более что для этого появились возможности, включая наш Маркетинговый форум, а также применять появившиеся новые методы и подходы в своей работе. Повторюсь, наша целевая аудитория безумно динамична, и если мы будем говорить «мы это пробовали, не сработало» или «это слишком инновационно для нашего рынка», то упустим массу возможностей, ведь потребители и их потребности меняются так быстро»!

По отзывам участников - программы и форумы, проводимые Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров, являются наиболее авторитетными и влиятельными, привлекающими непосредственно владельцев, руководителей и участников, составляющих элиту и ключевую экспертизу - стейкхолдеров маркетинга и индустрии.

«Лучшие инвестиции и меры для поддержки отрасли – это знания, конвертируемые в профессионализм специалистов, - отметила президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина ЦИЦУЛИНА. - Особые инструменты для представителей индустрии, такой как стратегический маркетинг, позволят, на наш взгляд, увеличить свои продажи и позиции компании на рынке уже завтра. Понимание лучших практик и технологий, полученный от общения с коллегами и конкурентами, драйв и желание лидировать, станут хорошим стимулом в период обострения конкуренции и динамичного развития рынка». 

Получить более подробную информацию и зарегистрироваться на форум «Секреты детского маркетинга» можно на сайте: www.kids-marketing.ru, а также по телефонам: +7(495)234-50-61(67,68) и адресу: conf@acgi.ruoffice@acgi.ru

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
Гость Оргкомитет Форума
Программа Форума
www.kids-marketing.ru/MF_2014/agenda/
 
Ответить
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza