-
70 % россиян посещают маркетплейсы и онлайн-магазины
18.05.2022 в 11.29 267Просмотров: 267 0Комментариев: 0 - Почти всё о жизни онлайн
![]() |
Онлайн-шоппинг стал одной из наиболее распространённых активностей населения в интернете. По доле затрачиваемого времени e-comm занимает пятое место после соцсетей, видео, мессенджеров и игр. Самые активные — люди в возрасте 35-54 лет, особенно женщины.
Средний посетитель тратит на онлайн-шопинг около 20 минут в день. Хотя бы раз в месяц ресурсы электронной коммерции в РФ посещают 70 % населения страны старше 12 лет. К такому выводу пришли исследователи Mediascope в своей презентации на Digital Brand Day 2022.
Каждый день 33 % населения посещают платформы для интернет-покупок. Проникновение е-comm активности значительно во всех возрастных группах, но уменьшается с возрастом пользователей. Если в наиболее активных группах месячный охват категории составляет порядка 90 %, то в самой старшей группе, более 65 лет — около 30 %. Наиболее активные пользователи e-comm — люди в возрасте 35-54 лет. При этом женщины тратят на онлайн-шоппинг больше времени, чем мужчины.
Центральная и самая крупная e-comm категория — это маркетплейсы. Несколько маркетплейсов суммарно охватывают 95 % пользователей e-comm, а 10 % пользователей в течение месяца использует только эту категорию ресурсов.
В крупные категории e-comm ресурсов также входят:
- онлайн-магазины одежды, обуви и аксессуаров;
- интернет-аптеки;
- магазины техники;
- продуктовые магазины.
Россияне всё чаще ищут товары в интернете непосредственно на марктеплейсах. В категориях «кофе», «подгузники», «детское питание» и в ряде других наибольшая доля поисковых запросов на десктопе уже сейчас приходится на марктеплейсы.
Ещё ряд фактов от Mediascope:
- около 80 %, то есть 97,5 млн человек россиян пользуются интернетом;
- 3 часа 40 минут в день проводит средний россиянин в интернете;
- молодёжь 12-17 лет проводят в сети около 6 часов в день;
- у старшего поколения (65+) уходит на интернет 1 час 14 минут;
- 90 % потребления приходится на мобильный интернет;
- в первой тройке любимых категорий — соцсети, видео и мессенджеры;
- самой популярной интернет-площадкой остаётся WhatsApp;
- самым популярным маркетплейсом остаётся Avito — в апреле его охват достиг 45 %, обогнав Ozon с его 37 % и Wildberries с 36 %.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
-
11 Сен 2020 13:54 6813Просмотров: 6813 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
-
10 Апр 2020 15:04 7210Просмотров: 7210 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
-
9 Мар 2021 14:48 65420Просмотров: 65420 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 3755 Просмотров: 3755 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 5670 Просмотров: 5670 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:14 6564 Просмотров: 6564 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Пазл “Мяу-кухня” от Hatber 8 Апр 2025 03:07 228 Просмотров: 228 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Знакомьтесь: снежный барс от Hatber! 7 Апр 2025 05:10 224 Просмотров: 224 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Новинка от Hatber: настольная игра “Танчики” 2 Апр 2025 00:33 373 Просмотров: 373 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 19905 Просмотров: 19905 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 46104 Просмотров: 46104 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 49689 Просмотров: 49689 0 Комментариев: 0