Главная Новости отрасли Женщины в американской индустрии детских товаров борются за свои права

Женщины в американской индустрии детских товаров борются за свои права

07.08.2013 в 15.30 986Просмотров: 986 10Комментариев: 10
Американская Ассоциация производителей детских товаров (JPMA) организовала новое направление деятельности - JP W.O.M.E.N. – профессиональную группу, занимающуюся вопросами профессиональной деятельности женщин в индустрии детских товаров.

Аббревиатура названия расшифровывается следующим образом: Детские товары, Женщины, Выражение, Руководство, Образование, Нетворкинг. Организация призвана оказывать помощь женщинам, работающим в сфере детских товаров, занять руководящие должности или укрепить свою лидирующую роль в компании.

Идея создания подобной организации назрела давно и получила свое развитие осенью, когда несколько женщин – лидеров индустрии - решили собрать группу, оказывающую поддержку и поощряющую власть женщин в отрасли.

Учредителями JP W.O.M.E.N. стали: Бренда Берг, основатель компании Scandinavian Child; Келли Нил Мариотти, генеральный директор компании First Candle; Деб Мигнуччи издатель журнала Fit Pregnancy; Джейн Китчен, редактор журнала Kids Today; Луанн Лэджер, совладелец компании Regal Lager.

Более 55 представительниц прекрасного пола - профессионалов отрасли встретились на мероприятии «Rise and Shine with JP W.O.M.E.N.», прошедшем недавно в рамках конференции ABC Spring Educational Conference в Лас-Вегасе, и обсудили темы, касающиеся расширения прав и возможностей женщин.

Ранее в этом году состоялось первое заседание JP W.O.M.E.N. За дружественным чаепитием собралось более 30 женщин – представителей производителей и продавцов детских товаров, СМИ, благотворительных организаций.

Страница организации в сети Facebook.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
Гость Феминистка
Наши бабоньки и без всяких организаций могут мужиков в бараний рог закатать!)))
Ответить
Гость Super Hero
У нас вообще отрасль волне себе женская. В том смысле, что много руководителей-женщин. Да и предводитель в лице Антонины Цицулиной — великолепный пример для подражания перед глазами наших прекрасных дам:)
Ответить
Гость кантри
по-моему, индустрия детских товаров сама по себе скорее для женщин, нежели для  мужчин. Мамы лучше знают и понимают, что нужно детям. Хотя у мужчин деловая жилка лучше развита… так что и те и другие отрасли нужны!)
Ответить

Обсуждение перенесено на форум Перейти к обсуждению

Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza