Главная
Новости отрасли
Disney собирается менять рекламное агентство
-
Disney собирается менять рекламное агентство
03.12.2010 в 17.28 1038Просмотров: 1038 0Комментариев: 0
Компания Walt Disney Co. находится в поиске нового рекламного агентства, которое займется медиапланированием и закупочными операциями для фильмов, парков, потребительских товаров, а также канала Disney Channel, которыми с 2001 года занималось агентство Starcom.
На этой неделе несколько агентств получили соответствующие запросы от Disney, а представитель компании подтвердил, что компания периодически оценивает новые возможности на рынке. Так, в апреле этого года Walt Disney Pictures выбрала в качестве своего специалиста по маркетингу фирму M.T. Carney. А председатель Disney Studio, Рич Росс (Rich Ross) ранее заявил, что ищет нового специалиста по маркетингу за пределами Голливуда, который поможет компании занять устойчивую позицию в цифровом секторе.
Рекламное агентство Starcom, которое в прошлом месяце выиграло тендер на медиа-аккаунты Darden Restaurants Red Lobster, Olive Garden и Longhorn Steakhouse на сумму $300 миллионов и заключило выгодные контракты с Best Buy и Harley Davidson, не предоставило комментариев по данному вопросу.
Источник: sostav.ru
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".