Главная Новости отрасли Fix Price представила новый фирменный образ — это Фипи

Fix Price представила новый фирменный образ — это Фипи

17.10.2023 в 00.05 299Просмотров: 299 0Комментариев: 0
Ёж бренда

 

Стремятся сделать коммуникацию бренда с аудиторией более эмоционально окрашенной.

Сетей магазинов Fix Price ввела в свои коммуникации новый фирменный образ ― сине-зелёного ёжика Фипи (Fippy).

Так называется маскот — олицетворяющий персонаж — появится в рекламно-информационных материалах Fix Price Group в России, Казахстане, Беларуси и Латвии. Фипи будет информировать покупателей о новых акциях, преимуществах программы лояльности и новинках в ассортименте Fix Price. Образ ёжика будет использоваться также в новых странах присутствия сети по мере развертывания в них маркетинговых активностей.

Цель внедрения маскота — сделать коммуникацию бренда с аудиторией более эмоционально окрашенной, запоминающейся и уникальной, пояснили в пресс-службе компании.

Источник: fix-price.com Фото: fix-price.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza