Главная Новости отрасли Gloria Jeans научилась хорошо шить

Gloria Jeans научилась хорошо шить

14.07.2010 в 14.42 1735Просмотров: 1735 0Комментариев: 0


Самый крупный российский производитель одежды – компания Gloria Jeans – открыл свои магазины в лучших торговых центрах Москвы: «Охотный Ряд», «Мега-Химки» – а всего 37 в Москве и Подмосковье. Событие заметное, если не сенсационное: ростовский производитель, дешевые детские джинсы и футболки которого еще недавно продавали на рынках, идет в такие люксовые моллы, как «Вегас» Араса Агаларова и «Молл Россия» диамантера Льва Леваева.

«Gloria Jeans научилась делать одежду хорошего качества. В особенности детскую, – хвалит компанию генеральный директор Ассоциации предприятий индустрии моды Мария Сморчкова. – Это показала последняя коллекция. Gloria Jeans – это уже давно, простите, не отстой, которому место только на рынке. Качество плюс цена на 30–40% ниже, чем у основных производителей, делают продукцию российского производителя вполне конкурентной даже в Москве. Для всех покупателей сегодня индикатор – цена, а не бренд. Но чтобы успешно торговать, главное для компании – встать на поток».
 
Впрочем, Мария Сморчкова сомневается, что ТРЦ «Вегас» и «Молл Россия» дадут необходимый покупательский поток: «Это скорее имиджевый ход, возможность презентовать марку новому сегменту более состоятельных покупателей, многие из которых очень рациональны в покупках, особенно сейчас».
 
В конце прошлого года компания Gloria Jeans отказалась от услуг франчайзинга и решила самостоятельно развивать свою розницу, поставив цель открыть до 2011 года 600 собственных магазинов. Стратегию перехода Gloria Jeans от производителя к ведущему ритейлеру модной одежды в России и странах СНГ Gloria Jeans & Gee Jay разработала консалтинговая компания Kurt Salmon Associates.
 
В конце 2008 года у Gloria Jeans было 170 собственных магазинов, а к началу 2010 года – уже 250. Компания отдает предпочтение помещениям по 500 кв. м и более и планирует довести среднюю площадь магазинов именно до этой цифры. В Gloria Jeans считают свой выбор единственно правильным. «Присутствие в самых успешных торговых центрах Москвы – лучшее тому доказательство», – говорит вице-президент по продажам и маркетингу Gloria Jeans Владислав Головкин. К концу 2010 года ритейлер планирует довести количество своих магазинов до 350.
 
«Эффективность собственной розницы на порядок выше, – комментирует выбор стратегии Сморчкова. – Вся цепочка посредников сокращается до минимума, выше дисциплина персонала, больше контроль, оперативность работы с ассортиментом. Все глобальные компании – Inditex, Uniqlo – работают в России сами, без посредников, контролируя всю цепочку – от производства до кассы. Так достигаются приемлемые розничные цены, высокие обороты и приличная маржа ритейлера. Главное условие для развития собственной розницы – большие собственные инвестиции, но у Gloria Jeans такие средства есть».
 
Условия на рынке в период рецессии стали лучше: ставки аренды снизились на 15–20%. При этом стоит заметить, что в таких успешных торговых центрах, как «Охотный Ряд», «Мега», куда пришла Gloria Jeans, стоимость аренды не снижалась. Об этом говорят первый заместитель генерального директора УК «Манежная площадь» Андрей Сухов и представители Ikea, владельца ТРЦ «Мега».
 
В «Крокусе» подтвердили, что Gloria Jeans арендовала площадь в «Вегасе». «Наш торговый центр ориентирован на масс-маркет, это формат "Меги", а не люксовых брендов», – сказал Арас Агаларов. Сообщить арендованную ритейлером площадь в «Крокусе» не смогли.
 
«В настоящее время мы ведем переговоры с Gloria Jeans по заключению арендного контракта, - сообщила представитель AFIDevelopment Наталья Иванова. - При создании концепции Mall of Russia мы планировали его так, чтобы он охватывал самую широкую аудиторию. Размеры и расположение дают возможность это сделать.  Общая площадь центра  180 тыс. кв. м  - это огромный комплекс, который может вместить самые различные магазины и направления.  В рамках  данной концепции у нас проведено зонирование расположения как более демократичных марок, например, на этаже, где располагаются выходы станций метро, так и более дорогих. Кроме того, у нас будет огромный блок товаров для детей». Таким образом, «Молл Россия» отказался от ориентации на покупателей Louis Vuitton и Gucci, и стал более народным, имея в виду не только боссов, работающих в Москва-Сити, но и простых офисных тружеников.  
 
«Gloria Jeans является успешным российским брендом, и тот факт, что их рассматривают потенциальным арендатором в топовых торговых центрах, говорит об эволюции российского товаропроизводителя и марки как таковой, – подчеркивает директор отдела агентских услуг департамента торговой недвижимости Colliers International Галина Малиборская. – Gloria Jeans представляет рынку новую концепцию как с точки зрения продукции (в линейке сегодня представлены fashion-модели), так и в отделке – у магазинов сейчас новая черно-белая отделка, отличное оборудование, что дает возможность компании заходить в популярные торговые центры».
 
Справка «БН.ру»
Gloria Jeans основана в 1988 году. Российский производитель и продавец детской и подростковой одежды – джинсовых и трикотажных изделий под брендами Gloria Jeans и Gee Jay. Штаб-квартира компании находится в Ростове-на-Дону.
Компании принадлежат 11 фабрик, расположенных на юге России, собственные центры дизайна и развития продукта, мерчендайзинг-центры в России и за рубежом, семь крупных дистрибьюторских центров в Сибири, Поволжье, Северо-Западном регионе, на Урале, в Центральном и Южном федеральных округах РФ, а также в Украине. Розничная сеть компании включает в себя 250 магазинов в различных регионах России. Основной собственник – Владимир Мельников. Оборот в 2009 году – $297,1 млн, чистая прибыль по РСБУ – 34,4 млн рублей (против убытка в 7,2 млн рублей по итогам 2008 года).
В минувшем году компания открыла 42 магазина и получила по договорам переуступки еще 63.

13.07.2010 19:05 | Источник БН.ру

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza