-
Kids Brand Index 2011 раскрывает потребительские предпочтения юных британцев
23.08.2011 в 10.05 982Просмотров: 982 0Комментариев: 0
Brand Republic и Harris Interactive опросили молодое поколение британцев и составили список любимых брендов детей и подростков.
В исследовании приняли участие 4 тыс. британцев возрастом от 7 до 15 лет. В ходе опроса они были разбиты на группы по половой принадлежности и по возрастным категориям – от семи до одиннадцати и от двенадцати до пятнадцати лет. В проводившемся онлайн опросе участникам предлагалось оценить 166 брендов и ответить на ряд касающихся их вопросов: насколько им нравится тот или иной бренд, насколько родители одобряют те или иные продукты, продукцию какого из брендов они наиболее хотели бы иметь и т.п.
Детям также задавались вопросы, позволяющие понять, насколько до них доходит реклама брендов, и где они ее видят.
Сами бренды, по которым выяснялось мнение молодого поколения, были разбиты на 12 категорий, такие как продукты питания, напитки, сладости, одежда, электроприборы, игры и игрушки, телеканалы и пр. Campaign сообщает, что детям предлагалось сравнить бренды в одном и том же секторе и проставить им оценки. Результаты оказались достаточно любопытными.
Так, выяснилось, что большинство детей больше всего восхищают электронные устройства — в первую очередь игровая приставка Nintendo Wii.
Среди продуктов питания и напитков фаворитами оказались Maltesers (ведущий шоколадный бренд), KitKat, Coca-Cola и Haribo.
Подростки выбрали любимым брендом Facebook, хотя младшие дети поставили его только на 104-е место.
Nike обошел Adidas среди детей, но среди подростков их позиции оказались противоположными.
«Классические» Lego и Monopoly намного превзошли по популярности более современные игры, такие как Street Surfing и Nerf Guns.
Ожидаемым оказался тот факт, что бренды, не одобряемые родителями, считаются среди юных более «крутыми».
Результаты исследования были собраны в 194-страничный отчет, содержащий таблицы, которые демонстрируют успех каждого из бренда в ключевых областях. Также в нем содержатся аналитические записки по отдельным брендам, комментирующие их результаты. Список общих потребительских предпочтений британской молодежи можно просмотреть здесь.
Источник: popsop
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
- 11 Сен 2020 13:54 6266Просмотров: 6266 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
- 10 Апр 2020 15:04 6675Просмотров: 6675 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
- 9 Мар 2021 14:48 59108Просмотров: 59108 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1389 Просмотров: 1389 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1404 Просмотров: 1404 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:14 1383 Просмотров: 1383 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Яркие истории для малышей на пазлах Hatber 12 Ноя 2024 05:33 442 Просмотров: 442 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Гонки и стройка – приключения начинаются c Hatber! 8 Ноя 2024 03:37 438 Просмотров: 438 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Праздничная ёлка и зимние истории на пазлах Hatber 7 Ноя 2024 05:41 721 Просмотров: 721 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 17359 Просмотров: 17359 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 39884 Просмотров: 39884 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 43315 Просмотров: 43315 0 Комментариев: 0