-
Kids Brand Index 2011 раскрывает потребительские предпочтения юных британцев
23.08.2011 в 10.05 999Просмотров: 999 0Комментариев: 0
Brand Republic и Harris Interactive опросили молодое поколение британцев и составили список любимых брендов детей и подростков.
В исследовании приняли участие 4 тыс. британцев возрастом от 7 до 15 лет. В ходе опроса они были разбиты на группы по половой принадлежности и по возрастным категориям – от семи до одиннадцати и от двенадцати до пятнадцати лет. В проводившемся онлайн опросе участникам предлагалось оценить 166 брендов и ответить на ряд касающихся их вопросов: насколько им нравится тот или иной бренд, насколько родители одобряют те или иные продукты, продукцию какого из брендов они наиболее хотели бы иметь и т.п.
Детям также задавались вопросы, позволяющие понять, насколько до них доходит реклама брендов, и где они ее видят.
Сами бренды, по которым выяснялось мнение молодого поколения, были разбиты на 12 категорий, такие как продукты питания, напитки, сладости, одежда, электроприборы, игры и игрушки, телеканалы и пр. Campaign сообщает, что детям предлагалось сравнить бренды в одном и том же секторе и проставить им оценки. Результаты оказались достаточно любопытными.
Так, выяснилось, что большинство детей больше всего восхищают электронные устройства — в первую очередь игровая приставка Nintendo Wii.
Среди продуктов питания и напитков фаворитами оказались Maltesers (ведущий шоколадный бренд), KitKat, Coca-Cola и Haribo.
Подростки выбрали любимым брендом Facebook, хотя младшие дети поставили его только на 104-е место.
Nike обошел Adidas среди детей, но среди подростков их позиции оказались противоположными.
«Классические» Lego и Monopoly намного превзошли по популярности более современные игры, такие как Street Surfing и Nerf Guns.
Ожидаемым оказался тот факт, что бренды, не одобряемые родителями, считаются среди юных более «крутыми».
Результаты исследования были собраны в 194-страничный отчет, содержащий таблицы, которые демонстрируют успех каждого из бренда в ключевых областях. Также в нем содержатся аналитические записки по отдельным брендам, комментирующие их результаты. Список общих потребительских предпочтений британской молодежи можно просмотреть здесь.
Источник: popsop
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
-
11 Сен 2020 13:54 6806Просмотров: 6806 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
-
10 Апр 2020 15:04 7205Просмотров: 7205 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
-
9 Мар 2021 14:48 65335Просмотров: 65335 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 3712 Просмотров: 3712 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 5579 Просмотров: 5579 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:14 6472 Просмотров: 6472 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Пазл “Мяу-кухня” от Hatber 8 Апр 2025 03:07 191 Просмотров: 191 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Знакомьтесь: снежный барс от Hatber! 7 Апр 2025 05:10 186 Просмотров: 186 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Новинка от Hatber: настольная игра “Танчики” 2 Апр 2025 00:33 337 Просмотров: 337 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 19870 Просмотров: 19870 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 46011 Просмотров: 46011 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 49600 Просмотров: 49600 0 Комментариев: 0