-
Telegram стал самой популярной платформой для продвижения у предпринимателей
20.11.2024 в 12.24 137Просмотров: 137 0Комментариев: 0 - Исследование Magnetto.pro
![]() |
Самой популярной платформой для продвижения товаров среди российских предпринимателей стал Telegram, его отметили 66,9 % участников опроса, далее следует «Яндекс Директ» (55,6 %) и «ВКонтакте» — 48,7 %. Такие результаты исследования, в котором приняли более 600 представителей бизнеса приводит Аdindex.
Продвигая товары в Telegram большинство использует инструмент Telegram Ads (54,5 %) и посевы (51,2 %), при этом, как правило эти два метода комбинируются. Через Telegram Ads чаще всего продвигают компании из сфер образования, строительства, недвижимости, финансов, электронной коммерции, ритейла, IT и телекоммуникаций.
Поясним, что посевы – это размещение рекламных постов в чужих каналах за оплату. Такой метод предпочитают компании из сфер строительства, производства товаров, IT, электронной коммерции, ритейла и финансов. Основными преимуществами посевов, которые отметили респонденты, стали создание креативного контента (71,2 %) и нативность рекламы (55,5 %).
Респонденты считают, что основные преимущества Telegram Ads — это лёгкость в достижении целевой аудитории (67,8 %) и возможность таргетинга под интересы пользователей (65,8 %).
Средний рекламный бюджет для 36,1 % компаний составляет от 150 до 500 тысяч рублей, а более 1 миллиона рублей в месяц тратят 3 % компаний. Чаще всего рекламируют сайты (71,8 %), телеграм-каналы (57,4 %) и чат-боты (45,5 %).
В основном 52,5 % респондентов продвигаются через Telegram Ads самостоятельно, а 47,5 % обращаются за помощью к рекламным агентствам. При этом, 55,8 % респондентов отметили, что сталкиваются с проблемами отслеживания эффективности рекламы, а 44,2 % испытывают трудности с поиском качественных каналов для размещения.
В рекламе все средства хороши. Почти все. По крайней мере, Telegram сейчас действительно зарекомендовал себя как хорошая платформа для взаимодействия с аудиторией. Однако важно помнить, что выбирать площадку для продвижения стоит там, где живёт целевая аудитория продукта, чтобы не сливать рекламный бюджет в молоко.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
-
11 Сен 2020 13:54 6770Просмотров: 6770 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
-
10 Апр 2020 15:04 7172Просмотров: 7172 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
-
9 Мар 2021 14:48 64989Просмотров: 64989 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 3578 Просмотров: 3578 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 3650 Просмотров: 3650 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:14 6130 Просмотров: 6130 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Новинка от Hatber: настольная игра “Танчики” 2 Апр 2025 00:33 183 Просмотров: 183 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Морские приключения в деталях! 31 Мар 2025 04:27 298 Просмотров: 298 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Дополненная серия автомобилей «Профи»: эвакуатор, тягач с автовозом 30 Мар 2025 09:26 232 Просмотров: 232 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 19736 Просмотров: 19736 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 45670 Просмотров: 45670 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 49261 Просмотров: 49261 0 Комментариев: 0