Главная Новости отрасли Telegram стал самой популярной платформой для продвижения у предпринимателей

Telegram стал самой популярной платформой для продвижения у предпринимателей

20.11.2024 в 12.24 56Просмотров: 56 0Комментариев: 0
Исследование Magnetto.pro

 

 

Самой популярной платформой для продвижения товаров среди российских предпринимателей стал Telegram, его отметили 66,9 % участников опроса, далее следует «Яндекс Директ» (55,6 %) и «ВКонтакте» — 48,7 %. Такие результаты исследования, в котором приняли более 600 представителей бизнеса приводит Аdindex.

Продвигая товары в Telegram большинство использует инструмент Telegram Ads     (54,5 %) и посевы (51,2 %), при этом, как правило эти два метода комбинируются. Через Telegram Ads чаще всего продвигают компании из сфер образования, строительства, недвижимости, финансов, электронной коммерции, ритейла, IT и телекоммуникаций.

Поясним, что посевы – это размещение рекламных постов в чужих каналах за оплату. Такой метод предпочитают компании из сфер строительства, производства товаров, IT, электронной коммерции, ритейла и финансов. Основными преимуществами посевов, которые отметили респонденты, стали создание креативного контента (71,2 %) и нативность рекламы (55,5 %).

Респонденты считают, что основные преимущества Telegram Ads — это лёгкость в достижении целевой аудитории (67,8 %) и возможность таргетинга под интересы пользователей (65,8 %).

Средний рекламный бюджет для 36,1 % компаний составляет от 150 до 500 тысяч рублей, а более 1 миллиона рублей в месяц тратят 3 % компаний. Чаще всего рекламируют сайты (71,8 %), телеграм-каналы (57,4 %) и чат-боты (45,5 %).

В основном 52,5 % респондентов продвигаются через Telegram Ads самостоятельно, а 47,5 % обращаются за помощью к рекламным агентствам. При этом, 55,8 % респондентов отметили, что сталкиваются с проблемами отслеживания эффективности рекламы, а 44,2 % испытывают трудности с поиском качественных каналов для размещения.


В рекламе все средства хороши. Почти все. По крайней мере, Telegram сейчас действительно зарекомендовал себя как хорошая платформа для взаимодействия с аудиторией. Однако важно помнить, что выбирать площадку для продвижения стоит там, где живёт целевая аудитория продукта, чтобы не сливать рекламный бюджет в молоко. 

Источник: adindex.ru
 
Фото: ru.freepik.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza