Главная Новости отрасли TikTok остался наиболее популярной соцсетью у подростков

TikTok остался наиболее популярной соцсетью у подростков

25.06.2024 в 10.12 79Просмотров: 79 0Комментариев: 0
Возраст и выбор

 

По охвату лидерство с большим отрывом всё же у Telegram.

TikTok остаётся самой популярной соцсетью у российских подростков. Аудитория в возрасте от 12 до 17 лет проводит в ней в среднем 71 минуту в день, следует из отчёта исследовательской компании Mediascope, который охватывает период с сентября 2023 года по апрель 2024-го.

На втором месте по популярности в этой возрастной категории — Telegram, на который юные сограждане тратят в среднем 59 минут в день. Замыкает тройку лидеров «ВКонтакте» с показателем 21 минута в день.

Подростки — единственная возрастная категория, в которой TikTok лидирует по времени потребления. Даже у молодёжи от 18 до 24 лет в лидерах, пусть и с незначительным отрывом, — Telegram, где они проводят 46 минут в день. Для TikTok аналогичный показатель — 44 минуты, для «ВКонтакте» — 34 минуты.

В аудитории от 25 до 34 лет на первом месте «ВКонтакте» (33 минуты), на втором — Telegram (22 минуты) и только на третьем с заметным отрывом — TikTok (19 минут).

Однако если смотреть не на время пользования, а на среднесуточный охват, лидером среди подростков будет Telegram, в который хотя бы на минуту в день заходят 80,6 % аудитории от 12 до 17 лет. На втором месте — «ВКонтакте» (64,9 %). TikTok же с незначительным отрывом занимает третье место (62,2 %).

Что еще показало исследование

Подавляющая часть потребления видео в интернете у подростков приходится на YouTube — 90 % от всего времени, что они тратят на видеосервисы, или 76 минут в день из 84. Столько же минут в день в среднем тратит молодёжь от 18 до 24 лет (при общем показателе видеопросмотра 88 минут в день). У аудитории от 25 до 34 лет общее время потребления видео в интернете ниже (72 минуты в день), так же как и время, которое они проводят в YouTube (58 минут в день).

В основном подростки ищут в YouTube развлечения.

А ещё выяснилось, что 97 % детей от 4 до 17 лет хотя бы раз в месяц включают телевизор. Хотя бы раз в день это делают 46 % детей и подростков. В среднем на просмотр телевизора дети тратят 1 час 22 минуты в день. Причём с возрастом все три показателя снижаются.

По телевизору дети и подростки в основном смотрят мультфильмы, сериалы и кино.

 

Источник: www.rbc.ru   Фото: www.freepik.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza