Главная Новости отрасли Wildberries увеличил скидку покупателям до 22 %

Wildberries увеличил скидку покупателям до 22 %

28.03.2022 в 12.41 172Просмотров: 172 0Комментариев: 0
Маркетплейс затратил 13 млрд рублей

 

В марте 2022-го помимо инвестиций в программу лояльности также делали скидки при оплате картами «Мир».

Крупнейший российский онлайн-ретейлер расширил свою программу лояльности: скидка покупателя была увеличена до 22 %. Инвестиции в лояльность покупаталей составили 13 млрд ₽. Кроме того, предоставлялась дополнительная скидка 1 % при оплатами картами МИР.

Как сообщили в пресс-службе онлайн-ретейлера, обновлённая программа лояльности Wildberries позволила россиянам экономить семейный бюджет на покупках, в том числе товаров первой необходимости.

Кроме того, для россиян сохранили бесплатную доставку и увеличенный срок возврата товаров надлежащего качества.

Источник  пресс-служба Wildberries Источник фото  segment.ru
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza