Главная Новости отрасли Wildberries запустил сервис экспресс-доставки готовых блюд

Wildberries запустил сервис экспресс-доставки готовых блюд

08.07.2025 в 16.08 94Просмотров: 94 0Комментариев: 0
Пока в рамках тестирования

 

 

Wildberries начинает тестирование сервиса экспресс-доставки готовых блюд из ресторанов и кафе.В 2021 году компания уже пыталась выйти на этот рынок, но тогда проект не продвинулся дальше стадии эксперимента, сообщает РБК.

Планируется, что партнёры будут готовить и доставлять блюда в течение часа.Первым участником пилотного проекта станет сервис доставки «Dostaевский». Об этом сообщил представитель Wildberries.

В ассортименте интернет-магазина будет представлено всё меню «Dostaевского» — более 450 наименований готовых блюд. На первом этапе услуга будет доступна для жителей определённых районов Москвы и Санкт-Петербурга — в пределах зон доставки «Dostaевского». В дальнейшем компания планирует расширить географию присутствия и запустить сервис в Краснодаре, Сочи, Новосибирске, Ярославле, Тюмени и Уфе.

Мы находимся только на стартовой позиции FoodTech-направления, который планируем масштабировать по всем регионам присутствия компании

Елизавета Шлеин, руководитель направления доставки силами продавца объединенной компании Wildberries и Russ .

Она также добавила, что онлайн-площадка ведёт переговоры с рядом крупных игроков ресторанной индустрии, но детали он не раскрыла.

Согласно данным исследования «РБК Исследования рынков», в 2024 году рынок доставки готовой еды из ресторанов увеличился на 30 % и составил 649 млрд рублей. В первой половине 2024 года продукты питания впервые стали самыми популярными товарами для онлайн-покупок, обогнав по обороту одежду, электронику и товары для дома.

В 2021 году Wildberries уже предпринимала попытку выйти на рынок продажи готовой еды из ресторанов на фоне пандемии коронавируса . В компании поясняют, что проект был частью направления экспресс-доставки, его тестирование длилось непродолжительное время, но за это время удалось понять, какие нужны доработки.

 

Wildberries расширяет спектр своих возможностей, предоставляя клиентам не только возможность приобрести товары, но и образовательные услуги, услуги такси и доставку еды. Похоже, что амбициозный маркетплейс стремится усилить свою конкуренцию с технологическим гигантом — Яндексом. Посмотрим, как будет развиваться это противостояние и какие изменения оно принесёт на рынок.

Источник: www.rbc.ru Фото: segment.ru

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza