Главная Новости отрасли АИДТ запускает два конкурса

АИДТ запускает два конкурса

24.11.2015 в 13.04 265Просмотров: 265 0Комментариев: 0
«Выбор детей. Детский знак качества» и «Выбор родителей. Знак родительского доверия» приобретают самостоятельный статус.

В предыдущие годы они были акциями в рамках Национальной Премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок».

«Если проводить аналогию, то дети «Золотого медвежонка» выросли, им стали тесно в рамках Премии, – комментирует президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина. – Мы увидели, что есть потребность в конкурсах как в отдельных продуктах, производителям очень интересна детская и родительская экспертиза, поэтому было принято решение предоставить «Выбору детей» и «Выбору родителей» самостоятельность».

Задачи Конкурса «Выбор детей»:
1. Определить товары-лидеры (посредством детской экспертизы) и поощрить их производителей;
2. Выявить принципы, по которым дети отдают предпочтение тем или иным товарам (посредством наблюдения за детскими фокус-группами).

В конкурсе «Выбор детей» товары, как легко догадаться, оценивают дети, без помощи пап и мам. Возраст детей – от 5 до 14 лет. Работа Детского Экспертного совета проходит несколькими сессиями на партнерских площадках конкурса (торговые центры, магазины, ярмарки, выставки и т.д.).

Задачи Конкурса «Выбор родителей»:

1. Определить лучшие детские товары и услуги (посредством родительской экспертизы) и поощрить их производителей;
2. Выявить принципы, по которым родители отдают предпочтение тем или иным детским товарам и услугам;
3. Построить коммуникационную связь между родителями и производителями детских товаров, а также представителями сферы услуг, транслировать родительские ожидания производителям.

Здесь конкурсную продукцию оценивают родители.   Участником Родительского Экспертного совета может стать любой родитель, который пройдет регистрацию на сайте конкурса. Предусмотрена удобная форма голосования – в формате онлайн, голосовать можно из любой точки России и земного шара. А это значит, что в Родительский Экспертный совет может входить неограниченное количество участников, что обеспечит широчайшую выборку при оценке конкурсной продукции. Голосование будет проходить на сайте Конкурса.

Конкурсы реализуются при поддержке Минпромторга России и Национальной родительской ассоциации.

Заявки принимаются до 2 февраля 2016 года.

Церемония награждения победителей Конкурса «Выбор детей» состоится 29 февраля 2016 года.

Результаты Конкурса «Выбор родителей» будут объявлены в апреле 2016 года (о точной дате будет сообщено позже).

Источник: acgi.ru

читайте также

АИДТ запускает новый этап ACGI ROAD SHOW на 2016-2018 годы

Проект создан для содействия компаниям в обмене опытом, регистрация открыта с 30 октября.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza