Главная Новости отрасли АИДТ запускает новый этап ACGI ROAD SHOW на 2016-2018 годы

АИДТ запускает новый этап ACGI ROAD SHOW на 2016-2018 годы

19.11.2015 в 17.05 600Просмотров: 600 0Комментариев: 0
Проект создан для содействия компаниям в обмене опытом, регистрация открыта с 30 октября.

Проект состоит из двух основных направлений:  взаимодействие с российскими компаниями по развитию бизнеса на международном рынке, а также с иностранными компаниями, желающими выйти на российский рынок.

Концепция ACGI ROAD SHOW подразумевает учет индивидуальных пожеланий заказчика. Специалисты Ассоциации предприятий индустрии детских товаров принимают  и обрабатывают заявки, делают анализ рынка, осуществляют предварительный отбор компаний, которые могут стать потенциальными партнерами. Следующим этапом становится организация миссии заказчика, где взаимодействие осуществляется в формате деловых встреч с выбранными компаниями, а также общения с экспертами: представителями бизнеса, государственных структур, бизнес-консультантами. Обязательной частью ACGI ROAD SHOW является посещение производств компаний, а также преимущественных для развития бизнеса стран и регионов.

География ACGI ROAD SHOW для отечественных компаний включает страны Европы и Азии, для иностранных компаний – Москву и основные российские регионы. Более точная карта road show составляется на основании бизнес-предпочтений зарегистрированных участников проекта. Поездки проходят в составе официальных делегаций ACGI ROAD SHOW, состоящих из 5-10 представителей компаний-участников.

Формат проведения ACGI ROAD SHOW помогает не только ознакомиться с возможностями ведения бизнеса на российском или международном рынке, но и наладить персональные контакты с надежными, хорошо зарекомендовавшими себя деловыми партнерами, выстроить продуктивный диалог с представителями профессиональных ассоциаций и органов власти.

Уже были организованы и успешно прошли деловые миссии с участниками из Израиля, Великобритании, Германии.

«За годы работы Ассоциация предприятий индустрии детских товаров накопила большой опыт продвижения российских производителей, – отметила президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина. – Мы активно работаем с нашими участниками, досконально знаем специфику рынка, всех главных игроков, особенности законодательства, общаемся с зарубежными коллегами. Все это, безусловно, будет большим плюсом в продвижении компаний, заинтересованных в создании бизнеса в нашей стране или за рубежом».

Источник: acgi.ru

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza